Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию на услугу в данном случае?
Здравствуйте. Опишу вкратце ситуацию. Девушка пошла обучаться в студию по маникюру. Сервис оказался ужасным. Сходила на одно занятие из 11 прописанных в договоре и потребовала возврат денег хотя бы за не пройденные 10 занятий.
На что они попросили письмо претензию, с объяснением ситуации и т.д. Посоветуйте, пожалуйста, пример письма или правила его составления.
Добрый день, Артур.
Претензия составляется на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Необходимо зафиксировать принятие претензии, чтобы в случае обращения в суд были доказательства.
Артур, если нужна помощь — могу оказать в составлении данной претензии.
Согласно ст. 32 Закона о защите прав потребителей и п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ
потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, в случае отказа от договора, сторона уплатившая деньги и не получившая ничего взамен, вправе требовать возврата оплаты, за вычетом расходов понесенных другой стороной. Право на односторонний отказ от договора может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления (ст. 450.1 ГК РФ).
Претензия направляется по адресу регистрации юрлица или вручается уполномоченному лицу, в тексте нужно указать сумму, которую требуете вернуть и реквизиты.