8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть лекарства в интернет-магазин?

здравствуйте , заказала лекарство по интернету наложенным платежом, оператор при разговоре сказала что можно будет в любое время консультироваться насчет товара , что наш разговор записывается и я не смогу потом от него отказаться . сначала думаю ну ладно ... потом решила позвонить на тот номер где консультируют в любое время ( со слов оператора) но мне говорят номер не существует ... теперь я сомневаюсь в их товаре и не хочу брать , что мне теперь делать ? угрожать судом могут ?

, ольга, г. Аксай
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,
Вы как потребитель можете отказаться от данного товара, до момента его передачи
или в течение 7 дней со дня передачи

или в течение 3 месяцев со дня передачи, если продавец письменно не объяснил условия возврата.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если товар ненадлежащего качества, то можете отказаться в течение срока годности данного товара.

Угрозы судом — это только угрозы.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 19, 26.1).

С уважением,

0
0
0
0
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте по Вашему вопросу сообщаем следующее. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом единственной что могут Вам предъявить это расходы по доставки товара от вас к покупателю. Однако мала вероятность что они обратятся в суд, так как продажа лекарственных препаратов дистанционным способом запрещена в силу пункта 5 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612) не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена.



Указом Президента РФ от 22.02.1992 г. № 179 «О видах продукции (работ, услуг) и отходов производства, свободная реализация которых запрещена» запрещена свободная реализация лекарственных средств, за исключением лекарственных трав, а также лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2019