8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат б/у технически сложного товара надлежащего качества

Добрый день!

06.06.2019г. мной был приобретен бензиновый триммер.

Триммер я покупал в магазине (в одном из сети) за наличные деньги.

Мне достаточно подробно рассказали о купленной мной модели, проверили комплектацию, продемонстрировали отсутствие механических повреждений.

Проверить триммер в работе возможности не было.

В дальнейшем, 20.06.2019г., уже при работе, я понял, что триммер не годится для моих целей - не справляется с жесткой травой, не срезает ее, как должен.

При разговоре с продавцом в магазине я довольно подробно описал ему фронт работ и выбирал модель исходя из его рекомендаций.

Сейчас мне отказывают в возврате, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и прошло уже более 15 дней со дня покупки.

Подскажите, возможен ли возврат денег? Нет желания снова что то покупать в данном магазине, либо менять на аналогичный товар.

Показать полностью
, Леонид, г. Йошкар-Ола
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Леонид! Во-первых, 15 дней к вашему случаю никакого отношения не имеют, 15 дней-это срок для возврата технически сложного товара НЕнадлежащего кавества ( ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение которого при наличии любого дефекта можно возвратить деньги иди обменять товар.

У вас товар надлежащего качества, ваш вопрос регулируется ст.25 Закона, а перечеь товаров, не подлежащих обмену, установлен в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 28.01.2019) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», бензиновый триммер не входит в число технически сложных товаров ( п. 11 Перечн\я, входят только электробытовые машины и приборы;)

Но замечу, что у вас прежде всего-право на обмен товара, а возврат денег-только в случае отсутствия в продаже аналогичного товара

Поэтому пишите претензию продавцу об обмене товара на аналогичный

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2019