Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Для постоянного проживания, должна ли я предоставлять какие либо документы в администрацию поселения или брать у них какие либо документы и для чего
Я приобрела земельный участок на котором собираюсь поставить дом и пр. Для постоянного проживания, должна ли я предоставлять какие либо документы в администрацию поселения или брать у них какие либо документы и для чего. Заранее благодарю!
Добрый вечер Наталья!
В администрацию поселения Вы не должны представлять никаких документов при покупке земельного участка. Если в дальнейшем Вы будете продавать с/х продукцию, мясо животных, выращенных на данном участке, для освобождения от налогов Вам потребуется справка из администрации о том, что все выращено на своем участке.
В этом случае данные о Вашем участке необходимо будет занести в похозяйственную книгу сельского поселения.
Уважаемая Наталья, здравствуйте!
Можно ли строить жилой дом на Вашем участке, зависит от вида разрешенного использования Вашего участка.
Если это «индивидуальное жилищное строительство», «личное подсобное хозяйство», «садовый земельный участок», «для садоводства», «для ведения садоводства», «дачный земельный участок», «для ведения дачного хозяйства» или «для дачного строительства», то тогда можете строить на участке жилой дом.
Для строительства дома нужно определиться с параметрами будущего дома, заполнить уведомление о планируемом строительстве и отправить его в местную администрацию:
ст.51.1 Градостроительного кодекса РФ
В целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услугуведомление о планируемых строительстве…
Форма уведомления утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 сентября 2018 г. N 591/пр«Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома» http://ivo.garant.ru/#/documen....
После того, как Вам пришлют уведомление о соответствии планируемого к постройке дома действующим нормам, можете начинать стройку. После ее завершения уведомляете администрацию об окончании строительства, получаете одобрение и регистрируете жилой дом в свою собственность.
С уважением, Артемьев Роман
Что Вам не понравилось?