Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться расторжения договора купли-продажи без суда в следующей ситуации?
Пришла на презентацию как бы нового массажного центра в Астрахани.В приглашении по телефону сказали ничего продавать не будут. ... Короче, под видом спонтанной лотереи "втюхали", извините, не могу подобрать слово поприличнее, "выигрыш" при условии, что я еще возьму массажное кресло за 168 тысяч (!) рублей, "так и быть со скидкой" 119 тыс. с рассрочкой после первого взноса 80 тыс. Времени не было посмотреть по интернету, сколько это вообще стоит, и сопоставить эту сумму с моим реальным "доходом " (мне 79 лет). Товар привезли мгновенно, оказалось, что это не кресло, а накидка на кресло - от силы 17 тыс.рублей. Как сомнамбула подписала договор купли-продажи. Можно ли его расторгнуть и вернуть им весь товар? В фирму написала заявление о расторжении, их телефон на автоответчике. Пока прошло уже 9 дней. Можно ли расторгнуть договор?
Заранее благодарю за ответ.
С уважением,
Курилова Ирина Викторовна
В Вашем случае все зависит от лояльности продавца, так как:
— в соответствии с п.1 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. ПП РФ № 55 от 19.01.1998г.) возврату и обмену не подлежат — товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
Массажное кресло к относится к этой категории товаров.
Если салон откажется добровольно расторгать с вами договор, то придется выходить в суд и доказывать что товар вам был навязан, вам не дали полную информацию о товаре, например что он вам не подходит по мед.показаниям и т.д.
Спасибо. Информация была полезной.
Всего доброго.