Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если в ходе ремонта проблемы с телефоном не были устранены?
Я сдал в сервисный центр телефон для ремонта в результате чего телефон не был отремонтирован и с меня взяли деньги за ремонт я по их гарантии отдал ещё раз и на второй раз мне его так и не сделали я хочу написать притензию как это сделать?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На это и советую сослаться в претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать щас даже в интернете) заказным письмом с уведомлением.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Могу помочь составить Вам претензию.