Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При повторном обращении в сервисный центр компании-производителя мне было отказано в вызове мастера
Добрый вечер! В августе 2018 г, была куплена стиральная машинка. В апреле 2019 г. (гарантийный срок ещё не истёк), машинка начала пачкать вещи. Обратилась в сервисный центр, где мне предложили вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приходил и дал заключение, что с машинкой все в порядке, были даны рекомендации, которые мною выполняются. Но проблема не устранена, стиральная машинка продолжает также пачкать белье. При повторном обращении в сервисный центр компании производителя, мне было отказано в вызове мастера (гарантийный срок не истек), объясняя это тем, что ранее был составлен акт, в котором было указано, что машинка исправна, но по факту проблема не решена. Подскажите, возможно ли добиться от сервисного центра повторного осмотра стиральной машинки для устранения неполадки?
Здравствуйте, Юлия!
При обнаружении недостатков в товаре вы, можете обратиться к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации с требованием о замене товара, соразмерном уменьшении цены, устранении недостатков товара, отказаться от договора купли-продажи.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если сервисный центр отказал вам в гарантийном обслуживании, вы можете написать письменную претензию в сервисный центр, или изготовителю и потребовать проведения экспертизы стиральной машины за счет изготовителя, или уполномоченной на прием претензий организации. Если экспертиза покажет, что недостатков нет, или они появились в следствие обстоятельств, за которые продавец и изготовитель не отвечают, то вы обязаны будете возместить стоимость экспертизы и связанные с ней расходы.