8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При повторном обращении в сервисный центр компании-производителя мне было отказано в вызове мастера

Добрый вечер! В августе 2018 г, была куплена стиральная машинка. В апреле 2019 г. (гарантийный срок ещё не истёк), машинка начала пачкать вещи. Обратилась в сервисный центр, где мне предложили вызвать мастера по ремонту стиральных машин. Мастер приходил и дал заключение, что с машинкой все в порядке, были даны рекомендации, которые мною выполняются. Но проблема не устранена, стиральная машинка продолжает также пачкать белье. При повторном обращении в сервисный центр компании производителя, мне было отказано в вызове мастера (гарантийный срок не истек), объясняя это тем, что ранее был составлен акт, в котором было указано, что машинка исправна, но по факту проблема не решена. Подскажите, возможно ли добиться от сервисного центра повторного осмотра стиральной машинки для устранения неполадки?

Показать полностью
, Юлия, г. Новомосковск
Елена Загорская
Елена Загорская
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте, Юлия!

При обнаружении недостатков в товаре вы, можете обратиться к продавцу, изготовителю или уполномоченной организации с требованием о замене товара, соразмерном уменьшении цены, устранении недостатков товара, отказаться от договора купли-продажи.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если сервисный центр отказал вам в гарантийном обслуживании, вы можете написать письменную претензию в сервисный центр, или изготовителю и потребовать проведения экспертизы стиральной машины за счет изготовителя, или уполномоченной на прием претензий организации. Если экспертиза покажет, что недостатков нет, или они появились в следствие обстоятельств, за которые продавец и изготовитель не отвечают, то вы обязаны будете возместить стоимость экспертизы и связанные с ней расходы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р
забрали в сервисный центр пароочиститель на диагностику неисправности. Озвучили цену, мне показалось дорого. Прошу вернуть, говорят диагностика стоит 1500 р. В рекламе указана бесплатная диагностика.
, вопрос №4061181, Ольга Паровинчак, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
Здравствуйте. Привезли ноутбук в сервисный центр днс с претензией, плохой звук с посторонними звуками, хотели оформить возврат, но нам сказали, что ноутбук подлежит только гарантийному ремонту, гарантия заканчивается в июне. Можно было бы все таки оформить возврат или обмен?
, вопрос №4060893, Дарья, г. Иркутск
Гражданское право
За этот период не было ни одного обращения от указанной МФК, ни от коллекторов
Доброе утро! Я получила копию искового заявления в суд от коллекторов по поводу долга моего покойного супруга по договору микрозайму. Прошло 2,5 года со дня его смерти. За этот период не было ни одного обращения от указанной МФК, ни от коллекторов. Тогда как другие подобные компании, где у мужа были обязательства на связь выходили и все долги были погашен либо мной, либо по страховке. Я подозреваю, чт кто-то просто воспользовался его данными. Сегодня предварительное слушание. Моё поведение?
, вопрос №4060717, Елена, г. Котовск
Защита прав потребителей
Помогите разобраться в данном вопросе?
Добрый день. У меня проблема следующая, я 10.03 купил ноутбук Asus в магазине DNS. По началу устройство работало нормально, но через 3 дня 13.03 неожиданно начал сам по себе отключаться, а на следующий день я вообще не смог его включить. 14.03 принёс ноутбук обратно в магазин где покупал, описал администратору ситуацию, попросил его вернуть мне мои потраченные деньги. На что администратор мне ответил, что нужно ноутбук сначала отправить на проверку качества в Сервисный центр и только по результату проверки, потом магазин мне сможет выплатить, либо заменить товар. 26.03 я позвонил на горячую линию DNS, мне сказали что мой ноутбук уже в магазине. Когда я пришел в магазин, администратор мне сказал, что сервисная служба не выявила неисправностей в устройстве. Когда я вновь попросил вернуть мне мои деньги за ноутбук, администратор мне сказал, что мой товар является сложным устройством и сдать я его не могу. Помогите разобраться с этим вопросом, получается они затянули сроки проверки и прошло уже больше 2 недель с момента покупки. Если проверка качества не выявила неисправностей, почему они не хотят возвращать деньги? Помогите разобраться в данном вопросе? Я хочу сдать исправный ноутбук в магазин и вернуть свои потраченные 100 тыс руб.
, вопрос №4060306, Александр, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела, болела долго месяц, наблюдалось у платного врача, не ходила на бесплатные приему и потом пришла только за справкой, но мне выдали две справки с промежутком, ед. деканату надо было на все даты и я воспользовалась и заказала ненастоящую, но она не по форме, а просто справка, я не трудоустроена и мне нужно было только для того, чтобы сдать эти работы по аттестации, ее приняли, уже давно сдала работы и сегодня ед. деканат написал, что они об этом узнали и я представлена к отчислению, просят пояснительную записку, как ее оформить, чтобы меня не отчислили, впервые оказалась в такой ситуации, есть две настоящие справки, повторная аттестация входит в эти дни, но между справками есть промежуток, пожалуйста, помогите
, вопрос №4060280, Ирина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 03.07.2019