Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на провайдера, который не устраняет неполадку и ссылается на незаконное подключение?
Здравствуйте! Пять или больше лет назад подключили башинфор связь,а они не поставили столбы под кабель,и он постоянно рвется. И они нам сегодня говорят что мы незаконно подключили интернет. Хотя мы все платежи платим исправно. И они теперь отказываются принимать заявку на устранение причины. Что нам в этом случае делать,и куда жаловаться?
Направить письменно претензию с приложенным Договором о предоставлении услуг, так же (желательно) квитанции об оплате.
С их стороны должен быть дать письменный ответ, в котором обоснован отказ в принятии заявки на устранение неполадок.
После предоставления ответа, направить или сделать запрос, которым отказаться от предоставленных услуг и возврату денежных средств за услугу. в случае неудовлетворения (10 дней закон о защите прав потребителей) направить исковое заявление в суд.
В случае если ответ вас удовлетворил прошу оценить его. Спасибо!
Анастасия, компания «ПетроКонсалт»!