Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Данилова Анастасия

Юрисконсульт, Компания "ООО ПетроКонсалт", г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О компании
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет, факультет - судебных экспертиз и права в строительстве и на транспорте (Санкт-Петербург, Россия, 2019)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть мою предоплату,если мне привезут второй раз бракованую дверь
    заказал входную дверь мне привезли дверь бракованную ,я попросил что бы мне ее заменили на равноценную,но если придет вторй раз дверь с браком ,могу ли я потребовать расторжения договора и возврата моей предоплаты
    , вопрос №2420286, андрей, г. Армавир
  • Защита прав потребителей
    Куда жаловаться на провайдера, который не устраняет неполадку и ссылается на незаконное подключение?
    Здравствуйте! Пять или больше лет назад подключили башинфор связь,а они не поставили столбы под кабель,и он постоянно рвется. И они нам сегодня говорят что мы незаконно подключили интернет. Хотя мы все платежи платим исправно. И они теперь отказываются принимать заявку на устранение причины. Что нам в этом случае делать,и куда жаловаться?
    , вопрос №2419620, Владислав, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за неисправный товар, если продавец ссылается на поломку по нашей вине?
    Добрый день! Купила планшет, на следующий день отнесла в магазин по причине, что не видит сим карту, отправили на экспертизу. После экспертизы сказали, что обнаружена поломка слота сим карты, которую сломали мы сами. Отказались заменить или вернуть деньги. Что делать? Можно ли еще вернуть деньги?
    , вопрос №2413202, Лилия, ст-ца. Ленинградская
  • Защита прав потребителей
    Как добиться возврата денег за заказ, если возникли проблемы с его доставкой?
    Здравствуйте,заказала в интернет магазине косметику на 8.750 , заказ на след.день отправили ,он катался в Чебоксарах 2,5 недели,его отправили в чужой город,но потом перенаправили в мой,он еще неделю катался там.Я потребовала деньги назад,сказали от 3 до 7 дней.Прошла неделя и три дня,денег так и нет,кормят завтраками. Что делать в таких случаях? На какие статьи ссылаться?
    , вопрос №2413369, Анна, г. Норильск
  • Защита прав потребителей
    Нужно ли письменно подавать претензию в магазин, где в кредит включили неоказанные услуги?
    Купила телефон в кредит в салоне "связной", придя домой чек я не обнаружила, а в приложении банка который мне одобрил кредит нашла документы по моему кредиту и платежам, среди которых есть и перечень товаров которые я приобрела в салоне, а это: сам телефон, канцлер к телефону, страховка и пакет услуг хорошее начало +пакет программ, но никакую консультацию мне продавец по телефону не оказывал, и никакие программы не устанавливал, придя в магазин и решив выяснить что это за услуга такая, о которой меня никто не проинформировал и без моего ведома мне её включил в сумму кредита, продавец сказала что не знает, что это, вообще то и признала что услуги оказаны не были, записала мой контактный телефон, сказала что передаст информацию вышестоящему руководству и после чего в течении 7 дней со мной свяжутся. Скажите пожалуйста, должна ли я как то письменно это заверить? Может претензию написать или заявление? Заранее благодарю!
    , вопрос №2412033, Римма, г. Омск
Дата обновления страницы 01.07.2019