8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По вине сотрудников аэропорта и авиакомпаний не смогла вылететь в Махачкалу и мне не вернули деньги

28.06.19 я должна была вылететь с аэропорта Внуково в город Махачкала, авиакомпанией победа. Приехав в аэропорт за полтора часа, простояв в очереди час , я попросила меня пропустить людей, подошла к регистратору и объяснила что регистрация заканчивается,чтоб приняли меня поскорее, на что люди которые уже стояли у регистрации начали возмущаться и регистратор сказала «не переживайте, всех успеем посадить в самолёт». Когда подошла моя очередь , два молодых человека начали громко возмущаться , как я поняла они тоже летели этим рейсом и требовали срочную регистрацию , на что девушка ответила « у нас пересменка!». В общем взяв наши паспорта она сказала что уже поздно , регистрация по плану закрыта... на наши требования сделать что нибудь , ведь вина не наша , а их сотрудников , нам помахали руками и показали на офис авиакомпании этажом выше . Мы побежали туда , там нам невозмутимо сказали что ничего не могут сделать, хотя до вылета оставалось ещё 50 минут ! Час мы просили нам помочь , собралось порядком 20 человек не успевших зарегестрироваться , повторяю , по вине сотрудников! С 6:00 до 13:00 я находилась в аэропорту . Получила огромный стресс и истерику. Проплакав час, я решила взять другой билет на ближайший рейс. Купила билет за 11885, авиакомпании ютеэр, в состоянии стресса и аффекта , я взяла билет Махачкала-Москва ... поняв это уже на регистрации, пошла на кассу с просьбой поменять мне рейс на Москва-Махачкала . Мне сказали что это будет стоить 7500, я согласилась и оплатила , в надежде улететь в ближайшее время . Прошла регистрацию благополучно , прошла контроль и осмотр , жду посадки ... начинается все самое худшее ... вылет должен был состояться в 10.15, а мы ждали посадку до 10:40.. сначала поменяли выход на посадку , мы значит Всей толпой пошли к другому выходу , простояли там минут 30-40. В итоге выходит мужчина и говорит что самолёт наш сломался !!!!! К сожалению .. но предоставили нам новый самолёт , он в разу меньше , так что , порядка 50 человек не смогут попасть на рейс ..... тут я снова начинаю нервничать , учитывая что на первый рейс я не попала по вине сотрудников , есть риск что я и сейчас не смогу попасть , переплатив большую для меня сумму... в общем где то составили списке , в приоритете , цитирую «пассажиры премиум класса и женщины с детьми»... для меня это было унизительно , ведь я взяла за 11885 +7500= 18500, всего лишь эконом класс)) пробив мой билет мне сказали что я не попала в список тех , кто улетит ... после того , как всех посадили на самолёт , тем кто не улетел , предложили пройти к стойке информации для выяснения вопроса - что нам делать ? Какие есть варианты ? Сможем ли вы сегодня вылететь ?

На стойке информации нереальная очередь минимум из 50 возмущённых человек , все в ярости , и они тоже точно по такой же причине не попали на свой рейс, имея билет на руках ... в общем преложить ближайшие рейсы компания ютеэр не смогла , ничего не было.. они давали талоны на питание и просили ждать , неизвестно сколько ждать ... пока ничего свободного нет ... я решила сдать свой билет и вернуть деньги , тут мне тоже ждал сюрприз ! Возвращают мне изначальную сумму билета , то есть 11885, вместе 18500...... те 7500, которые я платила наличными на кассе для того чтобы мне поменяли дату , они не возвращаются !!!!!! Окей , я не против , но я поменяла чтоб улететь , и по факту я не улетела , да я поменяла , я оплатила , но я не улетела только потому , что у них в самолёте не нашлось для меня места !!!! Я в ярости требую дать мне акт об отказе выплаты этих 7500, мне отказ этот не дают , говорят что у них нет вообще таких бумажек ....это ужасно , я пережила ужасный стресс, получила головные боли , с 6:00 до 13:00 я добивалась справедливости , не ела , не пила , все до копейки отдала за эти билеты , и они отказываются мне их вернуть ! Я платила 7500 за трату нервов и времени , за получение стресса и за свои слёзы !

Поняв что от ютеэр я не добьюсь этих 7500, я вернулась в офис авиакомпании победа , с требованием вернуть мне деньги за билеты туда-обратно , в размере 10.000, так как я туда не попала по их вине и соотвественно обратно я не полечу ... на что мне отвечают что это невозможно , так как если я не полетела туда ( не важно что по их вине), мой билет в целом онулируется!!!! Я стояла просто в шоке от этой несправедливости и мошенничества ... акт об отказе , они мне тоже , естественно , не дали !!!! Я вынуждена была в 14:00 приехать обратно домой , потаскав весь день с собой багаж .... головные боли у меня не прекращались до следующего утра , я получила сильный стресс и была в состоянии истерики .. мне был нанесён моральный ущерб .

Вопрос : как я могу добиться от этих двух авиакомпаний справедливости и вернуть свои деньги обратно ? Могу ли я потребовать возместить мне моральный ущерб и какие шансы , что мне не откажут снова ?

Показать полностью
, Сильвия, г. Москва
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Сильвия Направьте в адрес авиакомпаний претензию письменную согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» заказным письмом либо личным вручением под роспись. Далее сможете обратиться в суд за взысканием в том числе и морального вреда.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала
Я столкнулась со следующей ситуацией: Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них. Отсюда у меня пару вопросов: 1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления? 2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы? 3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки? 4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени. Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
, вопрос №4163630, Оксана, г. Иркутск
Автомобильное право
Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том, что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу, не
19 мая сходил на рыбалку , оказывается тогда был нерестовый запрет и ловить в сапогах было нельзя . Получил два штрафа на 2000 и 8110 рублей , один за ловлю нерестовый запрет , другой за причиненный вред. Можно ли оспорить или снизить сумму штрафа при том , что рыбнадзор сидел в машине без обозначений на берегу , не предупредил меня о запрете, хотя я стоя и собирал снасти около 5 минут рядом с их машиной , не сказали мне , что рыбу брать нельзя , хотя могли бы . Так же не сказали мои конституционные права при оформлении , оказывали моральное давление и говорили, что отвезут в полицию на несколько суток . Можно ли как то снизить штраф и что будет , если не заплатить за причинённый ущерб биологическим ресурсам ? Сам не профессиональный рыбак , но и не браконьер , просто не знал о запретах
, вопрос №4163508, Иван, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Во время парковки на авто бмв 118i с гос номером ххх мне постучали в окно и заявили, что я повредил соседнее авто форд ннн-поцарапав заднюю дверь
Вечер время 18:00-18:30. Во время парковки на авто бмв 118i с гос номером ххх мне постучали в окно и заявили, что я повредил соседнее авто форд ннн-поцарапав заднюю дверь. В соседнем авто присутствовали водитель сын и пассажир-мать. Лил сильный дождь, было шумно,звуков столкновения, остановки автомобиля в связи с преградой также не наблюдалось. При визуальном осмотре дверь на авто уже имела старые повреждения и царапины-пытались вменить что одна из этих царапин моя.На моём авто повреждений нет. Пассажир вёл диалог изьявив желание решить ситуацию на месте и озвучил сумму - 15 т.р. Отказался-предложил вызывать ГАИ. Диалог сразу прекратился и пассажир стал звонить мужу транслировав мою позицию об отказе оплачивать выставленную в устной форме сумму. Я понимая, что меня пытаются развести на деньги игнорировал агрессию направленную в мою сторону. Сказав что проживаю в квартире номер 39 во втором подъезде на первом этаже и в случае вызова Гаи могут найти меня там. Машину оставил на парковке рядом с авто с царапинами. Умысла скрыться не имел т.к. проживаю в этом же доме. Через 10 минут поступил звонок от хозяина квартиры которую арендую-он уже обладал ситуацией и рассказал что ему звонил муж женщины, они планируют вызвать Гаи. На что я ответил, что готов пообщаться с сотрудниками и никуда не ухожу, нахожусь в квартире. Вызывать ГАИ самостоятельно в случае если это мошеннические действия не видел смысла, все мои заявления не были бы ничем подтверждены, а я отвлёк бы сотрудников от действительно важных задач. Регулярно выходил из квартиры , никого в районе данного местоположения не наблюдал. Те кто заявлял об аварии знали где я нахожусь(в 15 метрах от парковки), имели контакт и при желании спокойно могли пригласить меня, если планировали вызов ГАИ и действительно хотели оформить факт ДТП имея пояснения обстоятельств обоюдных сторон. По каким-то причинам этого сделано не было. Если и был вызван экипаж сотрудников для разбирательства им судя по всему также не была доведена информация о данной возможности. В связи с данными обстоятельствами вину не признаю. P.S. это подготовленное объяснение в ГАИ. Сегодня позвонили и пригласили на следующей неделе в отдел
, вопрос №4162572, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2019