Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказанный за границей товар или вернуть деньги, если исполнитель не выходит на связь?
Здравствуйте. Имеется компания оказывающая услуги покупки и доставки товаров из-за рубежа. Услугами этой компании по доставки пользовался на протяжении нескольких лет и всё было исправно. Воспользовался их услугой покупки и доставки товара. Товар предварительно оплачен. На протяжении нескольких месяцев исполнитель задерживал сроки покупки и доставки, обуславливая это большой загруженностью, после чего не выходил на связь. Неделю назад представитель исполнителя вышел на связь и обязался приобрести товар. На данный момент представители исполнителя снова не выходят на связь. Какие последовательные действия стоит предпринять для решения подобной ситуации (получения товара или возмещения денежных средств)?
Андрей, добрый день!
В данном случае необходимо написать и направить на юридический адрес Исполнителя претензию с требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения. В претензии указываете ФИО или наименование организации-адресанта, данные Исполнителя, кому адресуется, кратко излагаете ситуацию, свое требование (прошу возместить уплаченные денежные средства в счет оплаты товара/ предоставить товар), номер счета для перечисления денежных средств в случае требования их возмещения, подписываете, ставите печать организации, если покупали от имени организации. В случае неисполнения претензии можно обращаться в суд с иском.
Если Исполнитель является иностранной организацией, то для правильной консультации необходимы более конкретные данные. Также многое зависит от условий заключенного договора (применимое право, подсудность и пр.), если таковой был заключен.