Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли требовать замены товара при отсутствии повреждений?
Купила кухонный блендер, при первой загрузке терка застряла в корпусе блендера. Механических повреждений нет, на следующий день понесла в магазин попросила заменить на блендер другого производителя или вернуть сумму стоимости товара, блендер принять или заменить отказали. После покупки прошли одни сутки, можно ли сдать блендер в магазин, заявление на замену товара или возврат продавцу написала, но блендер не приняли.
Подскажите могу ли требовать замену товара, как поступать дальше?
Добрый день, Лариса.
Конечно имеете право требовать.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если претензия зафиксирована, то дальше говорить не о чем — обращайтесь в суд.