8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не выкупать заказанное наложенным платежом лекарство, если это некачественный продукт?

Добрый день.Заказала через интернет Normio наложенным платежом. Доставили оперативно, на почте оно уже более 10 дней. Выкупать не хочу, так как узнала, что это не лекарство. Замучили звонками из call-центра и смс-угрозами обратиться в суд на основании статей 440,497,500 ГК РФ. Подскажите, пожалуйста, как быть и действительно мне что-то грозит?

, Киселева Светлана Ивановна, г. Чебоксары
Надежда Кашина
Надежда Кашина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Ничего вам не грозит.  Вы имеете право отказаться от покупки до передачи товара,  так как заказали его дистанционно, но обязаны возместить продавцу услуги по пересылке товара. Срок хранения на почте 30 суток, затем отправят обратно.

Статья 26.1 ЗоЗПП. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Медицинское право
Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца?
Добрый день. На маму возбуждено дело по ст. 119. Была назначена СПЭ в результате которой она была признана опасной для себя и окружающих. Будет суд по вопросу принудителого лечения в стационаре. Истцом выступает как я понял больница в которой проводили СПЭ? Также велика вероятность признания ее недееспособной. Тогда она будет беззащитна, т.к. ее интересы смогут представлять только органы опеки (не будут). Вопрос : 1.как лучше поступить? 2. Как избежать статуса недееспособности. После выписки ей намного лучше. Она принимает лекарства. Агрессии никакой нет. С виду абсолютно здорова 3. Возможно ли до суда добровольно по заявлению в больницу госпитализироваться чтобы суда не было и она могла выписаться по заявлению или решению врачей? Или же суд все равно состоится? Если это хороший план, то лучше госпитализироваться в больницу-истца? Или в другую?
, вопрос №4098940, Алексей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Военное право
Можно ли взять отпуск по уходу за детьми если военнослужащий по контракту
Умерла жена. Осталось двое детей 3 года и пять месяцев. Можно ли взять отпуск по уходу за детьми если военнослужащий по контракту
, вопрос №4098430, Андрей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2019