8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и вернуть мои деньги?

скажите, в августе 2018 г мною был приобретён холодильник аристон, не прошло и года и стала обдираться краска на ручках и по краям холодильника. чек и гарантийный талон у меня сохранены, я хочу потребовать замены на другой холодильник или возврат денег. Это возможно?

, Мария, г. Самара
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это не является существенным недостатком, поэтому с учетом статей 18,19 Закона «О защите прав потребителей » продавец вправе отказать в замене товара. Но можете попросить ремонт.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Нет. Это не является существенный недостаток, поэтому продавец может отказать в замене товара или возврате денег.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п.1 ст. 18 ФЗ « О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи
Муж самозанятый. Делал электропроводку клиенту, оплата за материалы и работу частично приходила мне на карту. Работа была выполнена на 75%, стандартный письменный договор без сметы. 75% работы были выполнены и оплачены. В дальнейшем муж отказался доделывать работу , вернул клиенту деньги за неиспользованные материалы. Сегодня МНЕ и моему мужу пришли вот такие СМС "От договорных отношений отказываюсь. Требую явиться на мой объект по адресу для предъявление выполненного вами объема работ на дату года, сдачи работ мне и вовлеченных материалов (если такие имеются), требую предоставить закрывающие акты выполненных работ, представить расчет выполненных работ, стоимость и объем вовлеченных материалов. В случае вашей неявки осмотр будет произведен в ваше отсутствие, с последующим определением в одностороннем порядке стоимости работ и материалов, взысканием излишне выплаченных денежных средств, в том числе с фактического получателя денежных средств. От имени и с согласия фио" Вопрос :могут ли они что-то подобное требовать от самозанятого(прийти на объект, вернуть деньги) чем грозит неявка и могут ли они рассчитывать что-то взыскать с меня. ( у меня с клиентом договорных отношений нет, на карту деньги поступали несколько раз и за работу и за материалы, по карте видны дальнейшие расходы на материалы, всем естественно занимался муж, я вообще не в курсе происходящего)
, вопрос №4162604, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Хищения
В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги
Бывшая жена взяла мои деньги и не отдает. Деньги были наличными. В ответ я взял ее золотые кольца, чтобы сподвигнуть ее вернуть мои деньги. Она написала заявление в полицию за кражу
, вопрос №4161354, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2019