8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывает в гарантийном ремонте

Добрый день.

Ситуация такая: я был в Волгограде и у меня сломался смартфон. Обратился в местный сервисный центр. Мне "починили" смартфон, при его получении я проверил, он работал. Я подписал документ, что товар получил и замечаний не имею. В этом же документе были указаны, какие работы были проведены и указана гарантия 2 года. Буквально через 5 минут после того, как я подписал документ с отсутствием претензий, у смартфона проявились все те проблемы, какие и были до ремонта.

Вернулся в сервисный центр, мне предложили оставить телефон, чтобы они посмотрели, что с ним в качестве гарантийного ремонта. Но я в этот день уезжал в Москву. Тогда мне предложили обратиться в сервисный центр в Москву для проведения гарантийного ремонта там, так как у них там есть филиал.

Приехав в Москву мне сказали, что гарантийным ремонтом других филиалов они не занимаются, и что мне могут его провести только в Волгограде.

Такой вариант меня не устраивает, так как в Волгоград я больше ехать не планировал.

Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли добиться проведения гарантийного ремонта в Москве или возврата денежных средств, так как дефекты так и не были устранены?

Показать полностью
, Денис, г. Москва
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это технически сложный товар, поэтому возврат денег возможен только если дефект существенный (не позволяет использовать товар по прямому назначению), либо если в течение года устраняются разные недостатки. У вас недостаток один, поэтому если недостаток не существенный, то заявить требование о возврате вы не можете.

Но в любом случае можете требовать гарантийного ремонта. Его вам обязан предоставить продавец, а не конкретный сервисный центр. Поэтому направьте письменную претензию на адрес магазина. Если откажут, то в суд

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва

Владимир, скажите, пожалуйста, на какой адрес писать претензию? На фактический адрес сервисного центра, который отказал в гарантийном ремонте или на юридический адрес, который вообще в Краснодаре?

Претензию надо подавать на адрес продавца. Сервисный центр тут вообще ни при чём — у него есть обязательства перед продавцом, с которым договор о сотрудничестве, а не перед вами.

Поэтому либо на юридический адрес продавца почтой либо в любой магазин под роспись на втором экземпляре

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Продавец не подписал трудовой договор, но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности
Продавец не подписал трудовой договор , но был официально проведён и был подписан договор о материальной ответственности. Продавец раздал товар на большую сумму покупателям , не вышел на работу и собрал деньги на свою карту. Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4109441, Анна, г. Чита
Регистрация юридических лиц
Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении
Дд! Такой вопрос. Есть земля, правообладателем является ООО, но оно в 18 году ликвидировалось. Я хочу перееоформить эту землю на себя, что мне делать, так как росреестр видит в выписке ООО и отказывает мне в оформлении.
, вопрос №4109187, Марина, г. Москва
Жилищное право
Должен ли я оплачивать ремонт лифта, есле моя квартира муниципальная, а я проживаю в ней по договору соцнайма
Дня доброго. В доме сломался лифт. Польша я часть дома,приватизировали квартиры. Моя квартира не приватизированна. Тоесть муниципальная,по договору соцнайма. Мне в кватанции,отдельной строкой прописанно ремонт лифта аж на 2300р. Должен ли я оплачивать ремонт лифта ,есле моя квартира муниципальная ,а я проживаю в ней по договору соцнайма. Ремонт не плановый. Собственники провели собрание,на которое меня вообще не приглашали.так как я не собственник. Решили стоимость ремонта лифта,разделить на все квартиры. И мне пришла квитанция где и была дополнительная строчка.
, вопрос №4108512, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
, вопрос №4108331, Игорь, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 01.07.2019