8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если приобрёл телефон, а через 2 недели был обнаружен брак?

Добрый день! Столкнулся со следующей проблемой : очень нужен был телефон для работы, приобрёл в кредит, сегодня ровно 14 дней со дня покупки, телефон начал тупить, пошёл в сервисный центр, сказазали оставлять его для проверки качества, которая может занять до 21 дня, без телефона работать возможности нет, как быть в данной ситуации? Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?

, Дмитрий, г. Волгоград
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! 

Да, по Вашему заявлению должны предоставить.



Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Сергей Ломакин
Сергей Ломакин
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы претензию письменную писали?

Должны ли они мне предоставить телефон на замену на этот период, если это произошло не по моей вине?

Дмитрий

Должны предоставить аналогичный товар не период ремонта или замены. Но Вы должны заявить такое требование продавцу, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Или его можно втечение 14 дней обменять на другой?

Дмитрий

Не только в течение 14 дней.

Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Волгоград

А если говорят что на данный момент, нет подменного телефона, кому как писать претензию? 

Можете жалобу в Роспотребнадзор отправить.

0
0
0
0
Яна Руденко
Яна Руденко
Юрист, г. Курск

Добрый день! Да, Вам должны предоставить телефон на период ремонта.
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации (п. 2 ст. 20 ФЗ « О защите прав потребителей»).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, такая ситуация, пошёл добровольцем на сво, подписал контракт в ДНР, в 2023 году ДНР перешли под МО
Здравствуйте, такая ситуация, пошёл добровольцем на сво, подписал контракт в ДНР, в 2023 году ДНР перешли под МО РФ, заставляли подписывать контракт с МО, но я не подписывал, так как он бессрочный, а у меня был на 1 год, в итоге поехал в отпуск и остался дома, сейчас сосоуживцы говорят что завели уголовное дело на меня, у меня 4 детей + 1 ребёнок от первого брака,как оказалось контракт с МО РФ подписали за меня, без моего ведома, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4098667, Илья, г. Нижний Новгород
Семейное право
Добрый день, а как получить разрешения от самоуправления на брак?
Добрый день ,а как получить разрешения от самоуправления на брак? Мне вот вот исполниться 17,а моему парню 19,моя мама не против ,что б мы расписались она даже сама предложила,и как лучше зарегистрироваться я вам остаалю свой номер телефона,а вы как освободитесь е ли сможете позаоните 89065985036 спасибо заранее за внимания!
, вопрос №4098277, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге, автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
Здравствуйте, приобрёл автомобиль находящийся в залоге,автомобиль снял с учёта, может ли банк забрать авто не стоящий на учёте?
, вопрос №4096691, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019