Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проблемы с устранением неисправностей у автомобиля на гарантии
Добрый день. Подскажите, ситуация такая, в 2018 году купил новую машину хендай Creta у официального дилера.Там же прошел ТО нулевое и промежуточное ТО. Машина находиться на гарантии. Перед прохождением ТО-1 обнаружил, что крепление топливного бака частично открутилось и он находиться на кардане и резонаторе выхлопной системы, в результате поврежден кардан и защитный экран топливного бака. Топливный бак из пластика, защитный экран топливного бака из пористого алюминия, поэтому звук трения кардана о топливный бак не был слышен из салона машины. Результатом подобной неисправности при движении машины мог случиться пожар или взрыв машины. Повезло, вовремя обнаружил эту неисправность сам.Обратился в компанию где покупал и обслуживал машину.Управляющий компании мне объяснил, что они не отвечают за крепление топливного бака машины, что это вина производителя(не были затянуты болты крепления топливного бака) и они будут делать запрос и искать пути решения проблемы.Кто должен нести ответственность за данную неисправность.
Доброго времени суток Александр!
Вам надлежит в письменном виде обратиться в дтллерский центр с претензией. В случае отказа в удовлеворении претензии Вам придется обращаться в суд и в порядке судопроизводства требовать от диллера устранения выявленных недостатков за их счет, то есть признавать этот факт гарантийным случаем. Я думаю что письменно Вам не станут давать ответ о том, что это не гарантийный случай.