Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть деньги за заказ, если прислали не тот товар?
Решил заказать товар с онлайн магазина, способ оплаты был наложенный платёж, после получения посылки, понимаю что товар не тот, решил позвонить на номер оставленный на сайте, никто не отвечает,
Что я могу сделать, и возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Виктор!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
При дистанционном способе продажи товара:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 (трех) месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Если по почте получен «не тот» товар, то нужно сразу при получении составлять вместе с работниками почтового отделения Акт, в котором будет отражено, что именно было в посылке. Если этого не сделано, то доказать, что получен «не тот» товар возможно будет сложнее. Но как правило добросовестные продавцы идут на встречу покупателям.
Можно обратиться к продавцу по электронной почте, а также направить письмо почтой России (с описью вложения).
В любом случае, согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней (а в случае, если информация о порядке возврата не сообщена письменно, от товара можно отказаться в течение трех месяцев).