Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность жалобы родителей на учителя, если в течение года претензий не было
Добрый день! Я работаю первый год учителем начальных классов. По концу учебного года родители написали жалобу директору школы о смене классного руководителя. Как они считают, что учитель допустил ошибки в тетрадях учеников, не проводил уроки рисования, переписывает работы детей с низких оценок, на вопросы родителей отвечает однозначно, плохо проводил мероприятия, вообщем всячески ищут разные недочёты работы педагога. Когда за год никто из них не обращался по своим детям к учителю, всегда были положительны. Директор и завуч написали ответ на жалобу положительный, в защиту учителя, родители сказали что их такой ответ не устраивает. Как быть в таком случае учителю?
Здравствуйте, Ольга!
Законодательство об образовании предусматривает создание в образовательной организации комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Деятельность такой комиссии регулируется локальным актом образовательной организации. Комиссия должна быть в Вашей школе, обратитесь к работодателю со всеми вопросами, касающимися ее деятельности, Вы имеете право на защиту профессиональной чести и достоинства.