Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как узнать о наличии гарантии на кухонный гарнитур?
Здравствуйте, сделали кухню на заказ . Гарантия год, разбухла часть кухни. Продавец сказал что случай не гарантийный. Как нам понять гарантийный он или нет и что делать?
Здравствуйте, Юлия.
Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы качества, но учтите, что если экспертиза установит, что разбухание возникло не из-за производственного дефекта, Вам придется возместить продавцу его расходы.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков5. ...Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Юлия, надеюсь, Вам была полезна моя консультация.
Если у Вас остались вопросы, или Вам требуется юридическая помощь — обращайтесь.