Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если турагентство не предупредило о переносе рейса?
Здравствуйте рейс перенесли с 03.00 в 12.20 с детьми приехали в 00.00, тур агенство не предупредило, что делать
Здравствуйте Юлия.
Вам должны были предоставить питание и гостиницу с бесплатным трансфером. Если в итоге Вы всю ночь просидели в аэропорту, то пишите претензию туроператору, как только вернетесь с отпуска, приложив к ней документы, подтверждающие задержку рейса. В претензии можете требовать компенсации морального вреда и потерянных суток в гостинице, а также возмещения понесенных расходов на питание, напитки, сотовую связь (2 телефонных звонка), хранение багажа, если эти услуги Вам не были предоставлены перевозчиком.
Юлия, если у Вас еще есть вопросы или нужна будет в дальнейшем помощь в составлении претензии, можете написать мне в чат. С радостью помогу Вам.
С уважением, Булыгин М.А.