Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если официальный сервисный центр произвел некачественный ремонт уже в третий раз подряд?
Добрый день! Официальный сервисный центр произвел, как я понимаю в третий раз подряд некачественный ремонт моего автомобиля. Вот претензия которую я направил в адрес Сервисного центра и по итогу 30 дней, ответа не получил. Я, Васин Алексей Сергеевич, обратился в Сервисный центр Форд «Дварис Моторс», в связи с неисправности трансмиссии моего автомобиля Форд Фокус 3, гос. ном. В211ЕТ 126, VIN: Х9FKXXEEBKBJ17907, 29 сентября 2017 года, по заказ наряду №ДМ000004139. Работы по поиску неисправности, снятию и установки блока ТСМ были выполнены и оплачены мною в размере 2465 руб. Диагностика показала необходимость замены комплекта сцепления и сопутствующих сальников первичного и коленчатого валов. 04 октября2017 года Сервисный центр провел замену комплекта сцепления на новый, был заменен сальник коленвала, сальники первичного вала. Все расходные материалы были предоставлены мною, за исключением закупленных в сервисном центре сальников первичного вала, стоимостью 2000 руб, на которые распространялась гарантия производителя. Заказ наряд по работам был мною оплачен №ДМ000004155 в размере 7280 руб. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Почти месяц автомобиль простоял на диагностике. Только 18 июля 2018 года по оплаченному мной Заказ наряду №ДМ000002378 в размере 1370 руб была произведена диагностика, причина течи масла (течь сальников первичного вала и подтекание сальника коленвала – видеофиксация при разборе) и замена по гарантии сальников первичного вала и иные мероприятия, в том числе установка на Герметик сальника коленвала. Как выяснится позже, установка сальника коленвала на герметик со стороны двигателя противоречит инструкции и регламенту установки Заводом изготовителем. Спустя 6 месяцев появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». По Заказ-наряду №ДМ000000422 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника колленвала, со снятием КПП и замытием сцепления, так как диагностирована течь сальника коленвала и неправильная установка на герметик. Мною был оплачен Заказ-наряд в размере 7297,96 руб. Сальник коленвала по заверению мастера приемщика сервисного центра Форд , был приобретен оригинальный Форд, в оригинальной упаковке с сохранением чека магазина (для возможного обращения в случае брака). Спустя месяц 04.03.2019 появилась течь масла со стороны стыка коробки и двигателя, мною было осуществлено обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Так как на работы еще действовала гарантия 30 дней, я обратился в сервисный центр с просьбой устранить неисправность. Со стороны мастера была произведена диагностика причин течи и заключение о потребности герметизация масляного поддона двигателя с полным снятием и очисткой поддона. А причина в подтеке в третий раз сальника коленвала на тот момент не рассматривалась, так как при снятии масляного поддона двигателя меня заверили, что сальник будет продиагностирован. Мною были оплачены работы по Заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 рублей. В течение месяца, со стороны стыка коробки и двигателя появилась течь масла. Мною было осуществлено традиционное обращение в Сервисный центр Форд, компании «Дварис Моторс». Обращался лично в Сервисый центр дважды, первый раз посоветовали приехать через неделю, чтобы были видны явные потеки масла. Второй раз обратился в сервисный центр 02.05.2019 и был записан на замывку стыка коробки на 10.05.2019, после проведенных работ по устранению подтеков масла и полной фотофиксацией, записали на 16.05.2019. 16.05.2019 приехав на сервис с течью масла на стыке коробки и двигателя, мне было устно предложена замена сальника коленвала со съёмом КПП за мой счет и окончание гарантии в 30 дней от 13.02.2019 по ЗН №ДМ000000422. Мои аргументы, о том, что течь обнаружена еще 04.03.2019, а дальнейшая диагностика и выполненные мероприятия по герметизации масляного поддона двигателя были ошибочны - восприняты не были. В связи с тем, что по оплаченному заказ-наряду №ДМ00000042 от 13.02.2019 была осуществлена замена сальника коленвала на оригинальный и гарантийный срок в 30 дней не закончился, а течь появилась, считаю что сальник в третий раз был установлен с нарушением технологии. Также 04.03.2019 было произведено ошибочное диагностирование в потребности герметизации поддона масляного двигателя, которое мне пришлось оплатить в виде выполненных работ, считаю это - излишне навязанной услугой, которую мне пришлось оплатить 3150 рублей. Из всего вышеуказанного, считаю, что поиск причин течи выполнен некомпетентно. Требую: Произвести замену сальника коленвала сервисным центром Форд «Дварис Моторс» за свой счет в рамках гарантийных обязательств по выполненным работам, или возместить материальные издержки по заказ-наряду №ДМ00000042 в размере 7297,96 руб и заказ-наряду №ДМ000000668 в размере 3150 руб. Итого 10447,96 руб. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
День добрый, Алексей.
На мой взгляд в Вашем случае Вы можете уже отказаться от автомобиля и потребовать возврата денежной суммы.
Статья 18 закона О защите прав потребителей гласит
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного
— — срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас в наличии практически все основания.
При необходимости получения более подробной консультации или составления документов, пишите в чат. Услуги в чате платные.