Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если содержимое в посылке не соответствует моему заказу?
Содержимое посылки не соответствует заказу, нет перечня ,
я заказывала по рекламе автосигнализацию по акции теперь даже не могу найти эту рекламу. Но в посылке лежал адрес Эл почты службы поддержки на который я написала,также я звонила в компанию ,но ответа нет .Что я могу сделать дальше чтобы вернуть деньги если продавец не собирается со мной общаться и делать возврат.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы. Если же нарушение со стороны магазина нельзя безусловно отнести к мошенничеству (например, в полученном товаре имеется дефект), то можно обратиться за содействием в Роспотребнадзор или прокуратуру.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.