8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СЦ забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии, но через 40 дней заявил, что случай не гарантийный

Сервисный центр(СЦ) забрал видеокарту для проведения ремонта по гарантии. При приеме видеокарты СЦ описал внешний вид: Б/У, потертости, загрязнения, следы эксплуатации. После этого СЦ отправил видеокарту к изготовителю, который заявил, что случай не гарантийный - видеокарта вышла из строя из-за механических повреждений. В итоге СЦ отказал мне в гарантийном ремонте. Правомерны ли действия СЦ, ведь он уже принял видеокарту на гарантийный ремонт? Что делать дальше? Настаивать на проведении независимой экспертизы?

, Иван, г. Челябинск
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Иван! В соответствии с законом о защите прав потребителей продавец в случае спора по недостаткам продавец обязан отправить товар к независимому эксперту, а вы вправе поставить перед экспертом вопросы. Например вследствие каких механических воздействий появились царапины.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Однозначно заявляют, что неполный (больше 7, 5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет
Здравствуйте, мне 52 года, выработан вредный стаж, список 2, боец скота 17 лет в средней полосе, и имеется 8 лет 11 дней работы Крайний Север, документы в порядке, СФР это признает. СФР, тематические форумы и пр. однозначно заявляют, что неполный (больше 7,5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет. Но мне хотелось бы пойти на пенсию в 52 года 4 месяца. В современной практике назначения пенсий и в судебной практике есть прецеденты, когда неполный стаж РКС учитывается для «двойного» снижения пенсии по вредному стажу и северному стажу при особых условиях. Если у Вас есть положительный для меня юридически обоснованный ответ, давайте сотрудничать. С уважением, Илья.
, вопрос №4776682, Илья, г. Москва
Недвижимость
Но в договоре прописано, что должны предупредить о расторжении за три месяца
Добрый день. Сняли в аренду помещение для магазина. Но так и не запустили торговлю в течение месяца . Аренда оплачена за этот месяц. Решили расторгнуть договор. Но в договоре прописано, что должны предупредить о расторжении за три месяца.. Но мы только месяц арендовали... Как теперь поступить?
, вопрос №4776441, Людмила, г. Урюпинск
Банкротство
Через полгода заявил, что я ему должен перевести сумму всей пенсии за полгода одновременно
В ходе процедуры реализации имущества арбитражный управляющий не изымал пенсию и не предлагал переводить ее на специальный счёт. Через полгода заявил,что я ему должен перевести сумму всей пенсии за полгода одновременно. У меня таких денег нет. Что делать.
, вопрос №4776330, Игорь, г. Саратов
1350 ₽
Гражданское право
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат : Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы: 1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря 2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата. 3) риски заморозки счетов в этом банке и других Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
, вопрос №4776322, Артем, г. Москва
Бухгалтерский учет
Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы
Руководитель усомнился в правильности ведения учёта финансово-хозяйственной деятельности своей организации. В целях выявления и исправления ошибок в документах он намерен был пригласить аудитора. Однако бухгалтер заявил, что в случае выявления нарушений, аудитор обязан применить к ним финансовые санкции и сообщить об этом в налоговые органы.
, вопрос №4776042, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 17.06.2019