8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать при некачественном ремонте в сервисе, если не доложили о неисправности батареи телефона?

Здравствуйте, у меня такая проблема. Я утопила телефон и решила его отремонтировать, так как это не гарантийный случай, я обратилась в сервис за свой счет. Был составлен договор об оказании услуги - ремонт. В условиях договора написано, что по завершению работ мне сообщат о готовности устройства, но вот с этого все и началось. Проходит 3 месяца звонка все нет, звоню сама 11.06, спрашиваю про телефон мне говорят, что телефон почти готов и что 12.06 его можно забрать, это мне показалось очень подозрительным, но я закрыла на это глаза. Приехала в сервис 13.06 , заплатила 11тыс. рублей за ремонт и забрала телефон, казалось бы теперь как новенький. Но не тут то было... 13.06 обнаружила проблемы с зарядкой устройства, решила сразу разобраться и позвонила в сервис , девушка администратор сказала:"Ждите, с вами свяжется мастер." Звонка от мастера я так и не дождалась. 15.06 замечаю что оригинальная крышка с маркировкой заменена на подделку, телефону все хуже он перестает заряжаться вообще, снова звоню в сервис спрашиваю у администратора где мастер и кому мне рассказать свои претензии по его работе, девушка говорит что мастер на выходном, а претензии я могу высказать на горячую линию. Звоню на горячую линию рассказываю проблему с крышкой и спрашиваю, как проводиться диагностика на утопленом телефоне, мужчина отвечает что полностью проверяется телефон, следуя из этого, мне не доложили он неисправности батареи, т.к. знали что на такой крупный ремонт я не соглашусь.Сделали на то что я согласилась и дело с концом а в итоге я отдала 11тыс. за "кирпич". Итак, с горячей линии меня направили снова в сервис, спустя буквально час с администратором(когда я звонила до горячей линии) девушка администратор уже говорит что мастер выйдет только 17.06. В общем приняла решение идти туда и разбираться, но не знаю как защитить себя, чтобы меня не выставили за дверь, обвиняя в том что телефон в не рабочем состоянии из-за меня? На какие статьи могу ссылаться? И какие у меня есть права в этой ситуации? Возможно ли потребовать отказ от услуги и возврат денег(я расписалась в документе, о том что к ремонту претензий не имею, но на ремонт они дают гарантию пол года)?

, Мария, г. Екатеринбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Во время гарантийного ремонта сервис центр не нашёл дефектов, хотя он остался
Здравствуйте. Куплена стиральная машина. В процессе эксплуатации во время гарантийного срока был выявлении дефект, машина могла зависнуть и не отжимать. Во время гарантийного ремонта сервис центр не нашёл дефектов, хотя он остался. Подскажите, что делать дальше.
, вопрос №2919228, Лия, г. Москва
1 ответ
Военное право
Что делать в этом случае если не явиться в призывной пункт?
Здравствуйте, если дали повестку на отправку а её перенесли, и новую повестку не вручили. Что делать в этом случае если не явиться в призывной пункт?
, вопрос №2817940, Мария, г. Железногорск
2 ответа
Недвижимость
Здравствуйте, собираюсь стеклить балкон, но сосед установил кондиционер вот таким образом, что делать в такой ситуации, если не получается мирно решить?
Здравствуйте, собираюсь стеклить балкон, но сосед установил кондиционер вот таким образом, что делать в такой ситуации, если не получается мирно решить?
, вопрос №2806760, Ангелина, г. Оренбург
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника?
Добрый день. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт холодильника, если не знаю точного адреса и иных данных организации по ремонту техники? При первоначальной диагностике холодильника была выявлена проблема, за ремонт заплатила 8590р. Проблему не устранили. При повторном осмотре оказалось что проблема в другом(в ходе ремонта холодильника образовалась новая поломка либо первая диагностика была проведена некачественно и выявлена не та проблема). Сейчас предлагают заменить другую деталь, опять же за мой счёт. На просьбу вернуть денежные средства поступил ответ что ремонт был произведен и то, что сломалась другая деталь-это не их вина Имеются частичные записи телефонных разговоров, операции через Сбербанк Онлайн
, вопрос №2690264, Сабина, г. Тюмень
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию за некачественный ремонт нетбука, если все файлы удалились?
Здравствуйте, уважаемые юристы! После ремонта нетбука ( если не ошибаюсь, переустановка операционной системы...) через пару дней, выявилась следующая неприятность : все файлы ( особо ценные фото и видео детей , док-ты ...) были удалены. На мою устную претензию мастер ( частник ) "сделал круглые глаза" , ответив " А Вы разве не знали, что всегда так." Я сказала, что ОН в любом случае должен предупреждать клиентов об этом, все люди разные , кто не знает, обязательно скопирует перед ремонтом и т.д. Ответ был предсказуем: " Уже ничего сделать нельзя" . Вопрос : есть у меня законные основания требовать возмещения , компенсации , на мой взгляд, "некачественной услуги" ( можно ли ее считать таковой?) И на что ссылаться ...? ( хотелось бы мирным путем уладить) С уважением, Елена !
, вопрос №2137600, Елена, г. Петрозаводск
1 ответ