Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Специалист заменил плату в стиральной машине и дал гарантию на 6 месяцев, но на связь не выходит
Сломалась стиральная машина вызвали специалиста заменил плата.заплатили 5500 дал гарантию 6 месяцов.позванили в этот же сервис название мороз-сервис говарят не подлежит ремонту плато.предлогают приехать поставить это же не рабочие плато.говарят горантий нет.как так говорю у меня даже бумага от вас есть что гарантия 6 месяцов.сказали перезвоним и тишина вторую неделю
- IMG_20190615_173542.jpg
Здравствуйте, Светлана.
Вы, конечно, можете отправить письменную претензию почтой и по e-mail. Они обязаны ответить Вам в течение месяца. Потом можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но то, что Вы вложили, как гарантийную бумагу от них, сложно назвать документом. Никаких опознавательных знаков организации там нет. Вам нужно завести с ними электронную переписку, в которой они сами того не подозревая подтвердят, что их сотрудник производил у Вас ремонт техники. Отталкиваясь от этого, можно писать и в Роспотребнадзор и обращаться в суд.