8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Специалист заменил плату в стиральной машине и дал гарантию на 6 месяцев, но на связь не выходит

Сломалась стиральная машина вызвали специалиста заменил плата.заплатили 5500 дал гарантию 6 месяцов.позванили в этот же сервис название мороз-сервис говарят не подлежит ремонту плато.предлогают приехать поставить это же не рабочие плато.говарят горантий нет.как так говорю у меня даже бумага от вас есть что гарантия 6 месяцов.сказали перезвоним и тишина вторую неделю

  • IMG_20190615_173542
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Олеся Сафонова
Олеся Сафонова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Светлана.

Вы, конечно, можете отправить письменную претензию почтой и по e-mail. Они обязаны ответить Вам в течение месяца. Потом можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Но то, что Вы вложили, как гарантийную бумагу от них, сложно назвать документом. Никаких опознавательных знаков организации там нет. Вам нужно завести с ними электронную переписку, в которой они  сами того не подозревая подтвердят, что их сотрудник производил у Вас ремонт техники. Отталкиваясь от этого, можно писать и в Роспотребнадзор и обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2019