8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказались отменить заказ из-за передачи посылки для закладки в пункт выдачи

Добрый день.

Интернет-магазин отказывается отменить заказ, потому что посылку уже передали курьеру для закладки в пункт выдачи. Могу ли я не забирать посылку?

, Диана, г. Москва
Ирина Бурмистенко
Ирина Бурмистенко
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте, Диана. Да, вы вправе не забирать посылку. В соответствии с п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Добрый день Вопрос такой чем грозит кража Подросток 17 лет
Добрый день. Вопрос такой, чем грозит кража? Подросток 17 лет работает на пункте выдачи товаров, забрал товары на сумму 23т, руководитель требует компенсацию в 2 раза больше либо напишет заявление в полицию. Все сотрудники не оформлены там, будет ли директор писать заявление в полицию? Оплатить готов сам товар который взял, на дополнительные расходы денег нет. На такие условия не соглашается требует больше. Как поступить в данной ситуации
, вопрос №4127771, Анастасия, г. Санкт-Петербург
Наркотики
Меня и моего другая приняли опера с 3г мефедрона, вес был у друга у меня нашли только фото закладки
меня и моего другая приняли опера с 3г мефедрона, вес был у друга у меня нашли только фото закладки
, вопрос №4127624, Тимур, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Отказаться на почте или что делать?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как быть. Увидела рекламу в интернете и заказала товар. Теперь он не актуален, плюс я нахожусь далеко. Отказаться не нашла где. По телефону по которому принимали заказ номер потерялся. Отказаться на почте или что делать? Они позвонили и грозятся судом. Прислали смс, которую прикрепила. Как быть? Товар не нужен
, вопрос №4124830, Кристина, г. Уфа
Защита прав потребителей
В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи, при получении товара была обнаружена, что заводская пленка отсутствует на коробке
Добрый день, заказала на ВБ смартфон , оплатить надо сразу при заказе, оплатила . В субботу 18.05 телефон пришел в пункт выдачи , при получении товара была обнаружена , что заводская пленка отсутствует на коробке . Открыли коробку, в коробке телефон , попытались включить он не реагировал, не включался даже с зарядкой . На пункте отказались забрать его так как товар не возвратный . Обратились к продавцу в чате , продавец отказывается принимать телефон , пишет , что он отправил новый телефон и возможно сотрудники ВБ его вскрыли . Продавец предложил отправить телефон ем по СДЭК и он проведет диагностику и если телефон не исправен вернёт деньги . Подскажите , что делать и как получить назад свои деньги, так как коробка была уже вскрыта и меня не устраивает это. Спасибо
, вопрос №4124801, Светлана, г. Ногинск
Дата обновления страницы 17.06.2019