8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне?

Заказал в интернет-магазине виниры для зубов и оплатил товар наложенным платежом. Дома увидел абсолютную китайскую подделку без сопроводительной документации и инструкции на русском языке, а так же без указания контактных данных отдела рекламации или любых других отделов — просто картонная коробочка с пластмассой.

Разумеется, товар абсолютно мне не подходит и не выполняет заявленных функций — виниры элементарно не фиксируются на зубах, а клей (или что это вообще?) выходит за границы виниров и все это выглядит крайне не аккуратно.

Телефон, указанный на сайте, не отвечает — оператор сбрасывает звонок.

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.

Как поступить?

Показать полностью
, никита, г. Киров
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Доброго дня!

Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, но не уверен: закон на моей стороне? Ведь по сути это товары личной гигиены, однако, повторюсь, они не соответствуют никаким стандартам и заявленному качеству.

никита

Во-первых, если товар некачественный, то Вы вправе требовать его возврата на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». На почте вскрывали? Составляли акт осмотра о том, какой товар пришел? Также есть вариант вернуть товар как качественный, который просто не подошёл Вам в соответствии со ст. 26,1 Закона «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
0
0
0
0
никита
никита
Клиент, г. Киров
Вскрыл уже дома

Это, конечно, минус. Считаю, что направлять претензию смысла нет, вариант обратиться с иском о защите прав потребителей в суд по Вашему месту жительства. Если есть возможность, сделайте скриншот с сайта товара, который Вы заказали и его описанием, чтобы было с чем сравнивать в суде. Если есть свидетели, которые подтвердят, что вскрыли коробку и там был именно этот товар, то пригласите их в суд.

0
0
0
0
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Никита, Вы вправе требовать возврата денег в связи с ненадлежащим качеством товара со ссылкой на п. 4 ст. 26.1 Закона РФ«О защите прав потребителей», согласно которому

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Форма требования — желательно письменная. Содержание должно иметь описание претензии и обстоятельств, в связи с которыми Вы полагаете качество товара ненадлежащим. Если продавец не ответит или откажет в возврате денег, то нужно обращаться в суд с иском.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
никита
никита
Клиент, г. Киров
При составлении претензии столкнулся с тем, что на чеке, который я получил приладите на почте указано ООО «Экс-пост», в приложении почты России отправителем значится ООО «Пост Сервис», а на сайте ООО «Винир»

На кого из них направлять претензию?
никита
никита
Клиент, г. Киров
Простите. Хотел написать *при оплате, а не приладите
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Как попытаться вернуть деньги?
Добрый день! Занималась с преподом вокалом через онлайн сайт. Препод уволилась и предложила заниматься отдельно. Я согласилась и оплатила 4 занятия. За месяц не было ни одного занятия. Она все время говорит, что болеет. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. Вот, что она ответила: Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." Но я никаких договоров с ней не подписывала. Что не так с её ответом? Есть ли такое правило? Как попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092026, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
Добрый день. Занималась вокалом на сайте. Моя препод уволилась и предложила заниматься с ней отдельно. Я оплатила 4 занятия месяц назад. Ни одного занятия не было. Она все время пишет, что больна. Я решила отказаться и попросила вернуть деньги. В ответ "Возврат средств не предусмотрен для комплексных занятий по причине того, что я самозанятый преподаватель и оплачиваю налоги за каждого ученика." и предложила все-таки позаниматься. Вопрос Что не так с её ответом? Или такое правило действительно есть. Я никаких договоров не подписывал с ней. Можно ли как-то попытаться вернуть деньги?
, вопрос №4092007, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 14.06.2019