8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка бракованного телефона и отказ в выявлении дефектов

Купил телефон в DNS за 16.000 рублей, он уже на вторую неделю начал сильнейшим образом греться, при перегреве зависать и вылетали приложения + были фантомные нажатия. Отнёс в центр через 20 дней ( раньше не мог), отправили на проверку и дефектов не обнаружили, ДАЖЕ перегрева, хотя он становился прилично тёплым уже не только в приложениях, но даже когда я в сервисном центре удалял пароли, чтобы отдать его, а эта модель телефона не греется ( она у 2 моих друзей, при том базовая комплектация за 14.000 + куча других тестеров этого телефона). При этом они даже перегрев "незаметили", именно не сказали что в рамках нормы, а что его нет. Я уже ходил в общество защиты прав потребителей, но у меня конченное южное село под названием "Город Астрахань", а потому даже когда я их нашёл - они вечно закрыты и проходят только на экспертизы. Что мне делать? Я готов даже в суд идти, у меня потеряна масса времени на ожидание телефона с сервисного центра, а я должен был уезжать из города - билеты пропали, чинить никто ничего за 16 дней не чинил, менять само собой отказываются... Я читал статьи законов по защите прав, но там не очень понятно при каких вариантах я могу требовать возврат денег, если мне отказывают в замене и "типо проблем не находят". Сейчас я только привёз его домой, но он сброшенный до заводских настроек продолжает прибывать тёплым ( пока не горячим, но на него ещё вообще ничего не скачано, он себя так же вёл неделю после покупки,даже лучше, мне что его теперь каждые 2 недели сбрасывать и переустанавливать?)

Показать полностью
, Алексей, г. Астрахань
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Пишите претензию в магазин, пусть отправляют на проверку качества сначала, потом на экспертизу.

Я читал статьи законов по защите прав, но там не очень понятно при каких вариантах я могу требовать возврат денег, если мне отказывают в замене и «типо проблем не находят».

Алексей

именно в магазин претензия, не СЦ. Возврат денег Вы можете требовать, если недостаток существенный. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас я только привёз его домой, но он сброшенный до заводских настроек продолжает прибывать тёплым ( пока не горячим, но на него ещё вообще ничего не скачано, он себя так же вёл неделю после покупки, даже лучше, мне что его теперь каждые 2 недели сбрасывать и переустанавливать?)

Алексей

направляйте претензию в магазин. При её отклонении иск в суд.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Астрахань

а форму претензии мне там выдадут или надо приходить с ней? Если с ней, то где найти образец 

с ней. Можете поискать в Интернете или заказать составление документа на сайте. Если нужна помощь — можете написать мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.06.2019