Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Документы, сопровождающие выполнение заказа
Добрый день!
ИП на УСН, занимается производством мебели по индивидуальным заказам. Заключаем договор, либо в счете прописываем условия исполнения заказа (счет-оферта).
По окончании работ выдаем Акт выполненных работ (иногда, по требованию клиентов юр. лиц — делаем накладную торг12). Обязанность по доставке вытекает из условий договора — ИП доставляет на личном транспорте, соотв никаких транспортных накладных не оформляем. В удаленные регионы доставляет транспортная компания, с которой у ИП заключен договор.
Вопрос: какой комплект документов в идеале, чтобы никто не придрался, должен ИП выдавать заказчику? Ведь акт вып работ не говорит о том, что товар доставлен… соотв клиент может оспорить доставку… Всем давать товарные накладные вместо актов?
Также прошу просмотреть текст договора и счета-оферты, на предмет юридической грамотности.
- Договор_Юрлица__1_.docx
- Счёт-оферта_ЮЛ (1).docx
- Счет-оферта_ЮЛ_№0063_от_13.06.2019.pdf
Здравствуйте.
Если привозите сами — то можно в акте просто кроме указания об изготовлении написать еще и о доставке по нужному адресу.
гк
Статья 316. Место исполнения обязательства
1. Если место исполнения обязательства не определено законом, иными правовыми актами или договором, не явствует из обычаев либо существа обязательства, исполнение должно быть произведено:
по обязательству передать товар или иное имущество, предусматривающему его перевозку, — в месте сдачи имущества первому перевозчику для доставки его кредитору;
по другим обязательствам предпринимателя передать товар или иное имущество — в месте изготовления или хранения имущества, если это место было известно кредитору в момент возникновения обязательства;
если транспортная компания доставит — там уже будет их документ о доставке- и когда, кому и куда.
Так что считаю что можно просто в ваших актах отразить момент с доставкой и все, даже необязательно торг 12 именно использовать — эта форма по желанию сторон.
С юр лицами- тоже самое. Акты можно и вовсе своей форма написать.
Счет фактуры обычно на усн не выставляют если.
Добрый день!
Может быть составлен акт приемки передачи выполненных работ.Этот документ подтверждает передачу результата работ и отсутствие претензий у заказчика.
Данный акт оформляется в соот. со ст.753 ГК РФ:
Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.http://www.consultant.ru/docum...
Образец вам приложила
В п.2.5 Договора, более верно прописать не «дополнение»к договору а «Доп.соглашение»
п.2.8 необходимо дописать за чей счет производится доставка
п.2.10 дописать, что в таком случае срок выполнения работ считается надлежаще исполненным.
В п.2.14 вы как раз и говорите уже о приемки работ путем составления акта приемки передачи.
Добрый день!
Варвара, обратите внимание и на п. 7.3. уберите "возмездного оказания услуг", оставьте просто "… от исполнения договора..".
Ваш договор, прежде всего договор подряда, уже после услуг по доставке, итого — смешанный договор.
Спасибо за ответ! А запись на акте о доставке может быть выполнена от руки? (допустим, мы не знаем будет у клиента самовывоз или доставка — чтобы не мучиться с кучей шаблонов актов… по факту прописывать о доставке..)
Это не запрещено — но надо чтобы четко было указано- что товар получил именно этот клиент, а не иной человек, и в срок.
Строки под это надо сделать просто