Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня обманули с заказом духов?
Здравствуйте,я впервые сделала заказ через интернет на сайте МСК и МО,что это за сайт я не знаю ,но реклама долгое время мелькала в моем телефоне,что я могу приобрести туал.воду мирового бренда за 690,рублей.я сделала заказ,мне перезвонили и мы подтвердили заказ и адрес мой зафиксировали.5ароматов за 3500 и 2 в подарок,такая акция у них.Сегодня я получила посылку,пришла домой ,вскрыла и была шокирована,в коробке лежали 4бутылки одинаковые с отвратительным запахом.Я сразу позвонила на почту и мне сказали,что сохранят чеки,чтоб я дозванивалась до сайта.Но позвонить туда,как оказалось не возможно,номер с которого мне звонили не отвечал,а на сайте номеров для связи не было.мне пришлось делать снова заказ,чтоб мне перезвонили для подтверждения.но увы....я сделала заказ с маминого телефона,и вот наконец мне перезвонили,я задала оператору вопрос где и как я могу связаться с руководством,мне ответили,на сайте,тогда я начала объяснять девушке,что это не возможно и сказала ,что получила посылку и была в ужасе,девушка попросила прочитать адрес отправителя и сказала это не наш адрес....и что могли перехватить заказ кто то другой...я стала объяснять , что это не возможно, я только им заказывала и прошу вернуть деньги но трубочку положили...Пожалуйста подскажите ,как мне быть?Не ужели люди так без наказанно обманывают людей и продолжают зарабатывать на нас...Я мамочка одиночка...И почему то думаю,что там заказывают те,кому трудно преобрести себе духи в магазине по причине финансов....помогите пожалуйста
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.