8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Где прописано, что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда

Здравствуйте, гость заехал в Отель по предварительной заявке и предоплате. По приезде в Отель,гость оплатил оставшуюся сумму.Но спустя день,гостю что-то не понравилось и он решил съехать,оплаченную сумму Отель вернул,но не предоплату.При въезде гость ознакомился с правилами проживания,и расписался в соответствующем пункте.Где прописано,что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда.Кто прав ?

, борис, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Согласно Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085  «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»,

http://www.consultant.ru/docum...

28. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.

32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

У потребителя есть право в любой момент отказаться от гостиничных услуг, в случае чего исполнитель должен вернуть деньги за вычетом понесённых расходов

Так что клиент в самом деле может требовать возврат денег, а исполнитель обязан их вернуть

0
0
0
0
Сергей, но в правилах проживания прописано о том, что предоплата возвращается не менее чем за 14 суток.И стоит подпись гостя

Ваши правила не могут иметь приоритет над требованиями закона. Есть закон «О защите прав потребителей» и вышеуказанное постановление правительства, а значит клиент сможет отсудить у вас эти деньги, если пойдёт в суд

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Каким образом обосновать расходы связанные с заселением и выселением гостя
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Уважаемый Борис! Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Исходя из указанных положений закона потребитель вправе  отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за неполученную услугу. Но потребитель обязан при этом оплатить отелю понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.

Отель должен обосновать расходы, связанные с бронированием номера и его содержанием, а не просто отказать в возврате предоплаты.

0
0
0
0

В случае отказа возврата предоплаты потребитель вправе обратиться в суд с иском о взыскании предоплаты и компенсации морального вреда, что может повлечь и судебные расходы, поэтому лучше решить вопрос мирным путем.

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Сергей, но в правилах проживания прописано о том, что предоплата возвращается не менее чем за 14 суток.И стоит подпись гостя
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Борис, здравствуйте!

Положений про предоплату нигде не прописано.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, оплата взимается только за фактически прожитые дни в отеле. 

Предоплата это своего рода аванс, который возвращается при расторжении договора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Может ли отец ребёнка проживать на территории где прописан его ребёнок
Может ли отец ребёнка проживать на территории где прописан его ребёнок
, вопрос №4098812, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Уголовное право
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
Что делать если 24 мне 15 полового акта не было доказать не чем что то то не было
, вопрос №4097616, София, г. Москва
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 12.06.2019