Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Где прописано, что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда
Здравствуйте, гость заехал в Отель по предварительной заявке и предоплате. По приезде в Отель,гость оплатил оставшуюся сумму.Но спустя день,гостю что-то не понравилось и он решил съехать,оплаченную сумму Отель вернул,но не предоплату.При въезде гость ознакомился с правилами проживания,и расписался в соответствующем пункте.Где прописано,что предоплата возвращается не менее чем за 14 дней до заезда.Кто прав ?
Добрый день
Согласно Постановления Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»,
http://www.consultant.ru/docum...
28. Потребитель (заказчик) обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в полном объеме после их оказания потребителю.
32. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
У потребителя есть право в любой момент отказаться от гостиничных услуг, в случае чего исполнитель должен вернуть деньги за вычетом понесённых расходов
Так что клиент в самом деле может требовать возврат денег, а исполнитель обязан их вернуть
Уважаемый Борис! Согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исходя из указанных положений закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать возврата уплаченной денежной суммы за неполученную услугу. Но потребитель обязан при этом оплатить отелю понесенные расходы, связанные с исполнением обязательств по данному договору.
Отель должен обосновать расходы, связанные с бронированием номера и его содержанием, а не просто отказать в возврате предоплаты.
Борис, здравствуйте!
Положений про предоплату нигде не прописано.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Таким образом, оплата взимается только за фактически прожитые дни в отеле.
Предоплата это своего рода аванс, который возвращается при расторжении договора.
Ваши правила не могут иметь приоритет над требованиями закона. Есть закон «О защите прав потребителей» и вышеуказанное постановление правительства, а значит клиент сможет отсудить у вас эти деньги, если пойдёт в суд