8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять, если была неправильно произведена диагностика стиральной машины?

Была произведена неправильно диагностика стиральной машины. Не крутился барабан, был сделан ремонт двигателя, замена ремня, замена датчика уровня заливного клапана, блокировка люка. После того как мастер ушёл, машинка опять сломалась(также поломка). Через день пришёл мастер и сказал, что соскочил ремень и то что это не гарантийный случай. И надо платить ещё 9000-10000 тыс(оплата была 9000),что там надо разбирать барабан. Подскажите как поступить в этом случае? Спасибо!

, Ольга, г. Воронеж
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Вы вправе расторгнуть договор за некачественный ремонт и вернуть деньги.

ФЗ " О защите прав потребителей" 

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Воронеж

Спасибо!

Похожие вопросы
Недвижимость
Вопросы: 1 Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено?
Имеет ли право собственник частного жилого дома в Санкт-Петербурге отказаться от установки счетчика холодной воды? Дом старый, был приобретен в 2009г в ипотеку, ипотека погашена. Вода в доме была всегда из центрального водопровода, но при покупке дома, не была узаконена. В 2009-2012гг, был заключен договор с водоканалом, воду узаконили, и с тех пор платили по нормативу (копейки). Счета приходят ежемесячно по почте. С момента узаконивания воды, документы по водообеспечению никак не менялись, место расположения подачи воды в доме не менялось. Вода подаётся только холодная. Сам дом претерпел реконструкцию, перестройка пока не узаконена. Было 35кв м, стало 150-170кв.м. Адрес: Санкт-Петербург, п.Петро-Славянка. В 2023-2026 в поселке ведутся работы по проведению систем водоотведения (центральная канализация). Подрядчики говорят, что в ближайший год-полтора всех собственников обяжут заключить договор на пользование центральной канализацией. Сейчас у всех стоят септики либо ЛОС. Мы получили вот такое уведомление. Подозреваем, что нас хотят обязать установить счетчик на подачу воды. Мы этого не хотим, также нет желания запускать чужих людей в дом для «обследования системы водоснабжения». Вопросы: 1) Имеем ли мы право отказаться от установки счетчика, если будет предложено? Если да, какие есть основания, правовые акты. Если нет, то какова процедура и сроки установки счетчика. 2) какой срок для ответа после получения такой бумажки Спасибо
, вопрос №4118117, Осикова Наталия, г. Санкт-Петербург
Получение образования
И соответственно если бы я ушел то не пошел бы в армию по одной простой причине что призывной возраст был до 27 лет
2015 году я поступил ведомстевнный вуз ФСИН России. На момент поступления мне было 18 лет. После окончания института 2020 году я должен был отработать в системе ФСИН 5 лет. На момент окончания контракта мне должно было быть 28 лет. И соответственно если бы я ушел то не пошел бы в армию по одной простой причине что призывной возраст был до 27 лет . Но сейчас когда его подняли до 30 лет и когда в следующем году у меня заканчивается контракт мне 28. И скажите мне пожалуйста должен ли я идти в армию , ведь я честно отработал контракт и уже отдал долг родине в виде службы в УИС.
, вопрос №4117735, Владимир, г. Москва
Предпринимательское право
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги
Купили исправную стиральную машину, заклинила крышка, хотят вернуть и получить деньги. Как отправить на экспертизу?
, вопрос №4117431, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
И отправили в мой банк.Сейчас карта, на которую я получаю зарплату арестована.Что будет, если я буду получать зарплату наличкой, а на карте будет по нулям, что предпримет коллектор?
Добрый день!Коллекторское агентство ЦДУ Инвест получили исполнительный лист за долг по моему займу в размере 23т.р. и отправили в мой банк.Сейчас карта,на которую я получаю зарплату арестована.Что будет,если я буду получать зарплату наличкой,а на карте будет по нулям,что предпримет коллектор?
, вопрос №4117501, Оксана, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
И что вообще может быть за подобную ситуацию?
Добрый день! Год назад устраивалась на работу в крупную компанию в другом городе. Но мой бывший молодой человек неудачно "пошутил" из-за моего отъезда и приписал мне в резюме лишний опыт). На работу меня брали, но когда я поняла, что в моем резюме не правда - я отказалась, стыдно было озвучивать реальную причину. Спустя какое то время я прохожу собеседование в эту же компанию, но в другом городе, уже с актуальным, верным резюме. Но у них в базе есть мое прежнее резюме, как оказалось). Они про него не спрашивают особо, просто упомянули, что мол с коллегами вы уже общались. Про расхождение в информации тоже не спрашивали. Я не знаю, стоит ли мне обсуждать с ними этот вопрос и может ли что то мне быть за то, что в предыдущем резюме, которое может есть в базе была неверно указанная информация. Сейчас я откликалась с резюме верным. И что вообще может быть за подобную ситуацию?
, вопрос №4116774, Лиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 20.06.2019