8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать неустойку за долгую доставку оплаченного товара?

Здравствуйте!

9 апреля 2019 года заказала шкаф. Первая доставка была через 9 дней. Но, половина деталей оказались бракованными. 4 раза нам привозили замену и каждый раз что-то бракованное! Шкаф оплачен полностью.

В итоге: 2 месяца уже прошло, шкаф так и не собран. Сроки замены по договору уже превысили.

Подскажите, пожалуйста, как я могу взыскать с них неустойку? От какой даты считать просрочку? В чем разница "поставки" и "доставки" в договоре?

И как правильно рассчитать сумму неустойки? 0,5 или 1% по закону?

Фото заявки прилагаю.

  • P90609-221115
    .jpg
  • P90609-221115
    .jpg
, Екатерина, г. Краснодар
Александр Державин
Александр Державин
Адвокат, г. Новороссийск

Здравствуйте Екатерина! Если неустойка предусмотрена договором то расчет в соответствии с ним. Считается с даты фактической непоставки то есть когда привезли шкаф и обнаружили бракованные детали и до момента фактического устранения. Нужно направлять претензию в адрес продавца с расчетом и требованием оплатить неустойку в добровольном порядке. Если откажут то взыскать через суд.Нужна будет помощь в оформлении документов пишите в чат.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Спасибо, что откликнулись!

1) Имеет ли значение, что это не договор, а Заявка № 115 от 09.04.19г.?

2) В пунктах 1 и 2 есть слова «доставка» и «поставка» в чем разница? И в условиях поставки заложены сроки на замену бракованных деталей 21 день! Как-то всё очень запутанно в условиях, с какой же даты считать просрочку?

Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Ст. 23 Закона о защите прав потребителя:

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Ст. 20 Закона:

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

То есть если у вас в договоре или в отдельном соглашении был письменно определён срок замены комплектующих, то неустойка рассчитывается с момента окончания этого срока. составляет она 1 процент в день.

Доставка и поставка в данном случае — одно и то же.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Краснодар

Владимир, спасибо Вам большое!

Дали самый подробный и нужный ответ.

Похожие вопросы
Уголовное право
Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал, что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
Заказала на валберис пылесос в подарок.Пришла оплатила , забрала, подарила и на этом забыла. Следующий раз когда я забирала заказ сотрудник валбериса сказал что выдал не тот товар и нужно заплатить.Сказал , что я украла товар.Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4126818, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то
Здравствуйте. Заказал партию товара на 150 тыс, оплатил в начале апреля с ИП на ИП. Договор поставки не заключался. Далее ожидали изготовление, далее ожидали отправку товара, которая постоянно сдвигалась по разным причинам, то машину не нашли, то еще что-то. Так как товар скоропорт (6 мес), от партии я отказался, прошел уже месяц со дня оплаты. И вот теперь, с начала мая не могу добиться возврат денежных средств. Каждый день лепят отмазки, то надо продать сначала товар, то ждут деньги, то одно, то другое. Как вернуть средства?
, вопрос №4126487, Александр, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%
Доброго времени суток. Заключила договор на изготовление мебели от 06.2023. Должны были изготовить 08.2023. Внесла предоплату 70% и уже год ни мебели не денег. В договоре прописана неустойка ежедневно в размере 0,1% от суммы заказа за невыполнение. Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%. Мало того (посоветовали этого мастера через знакомых) заняла ему денег-75000, не отдает. Расписка от него на эту сумму имеется. Подскажите как лучше поступит в такой ситуации. И максимально наказать этого безответственного человека. Потому как я узнала что он еще как минимум обманул троих человек.
, вопрос №4125403, Петр, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту
Я приобрёл товар в интернет магазине. Товар изготавливается под конкретный запрос. При заказе я написал конкретную марку и модель устройства, в комплект которого я заказываю товар, а так же индивидуальную характеристику товара. Продавец оформил заказ, при этом составил документ об оформлении, при этом в документе не указал ту индивидуальную особенность, на которую я ему указывал в своём сообщении, я на этот факт не обратил внимания. В заказе был оговорен срок исполнения. После я оплатил заказ. Заказ был выполнен и мне направлен. После получения я обнаружил, что не учтена особенность указанная мной. Я отправил заказ обратно продавцу. После он изготовил товар согласно моему первоначальному запросу и направил мне. Срок изготовления и получения мной товара согласно тем характеристикам, которые я изначально указывал оказался просроченным. Могу ли я взыскать с продавца неустойку за нарушение срока поставки предварительно оплаченного товара?
, вопрос №4125045, Андрей, г. Воронеж
Дата обновления страницы 12.06.2019