Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию, если мне не устраняют недостатки заказа?
Добрый день. Подскажите, как правильно написать претензию и какие документы приложить? Заказывали в полиграфической компании изготовление и монтаж баннера. Его порвало и сорвало ветром. Устранять недостатки за свой счет компания отказывается, мотивируя тем, что они не дают гарантии на погодные условия. Просят нас оплатить все услуги заново.
Здравствуйте, Татьяна! Скорее всего баннер был изготовлен некачественно, ведь по сути такая рекламная конструкция должна выдерживать обычные погодные условия (не экстремальные). В своей претензии Вам следует сослаться на статью 723 ГК РФ (Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работ), которая предусматривает следующее:
В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397).
Таким образом, по своему выбору Вы вправе требовать от подрядчика одно из 3-х! Если Вам будет отказано, то обращайтесь в суд, к исковому заявлению обязательно приложите данные о погоде в день, когда баннер был испорчен.
Добрый день, Татьяна.
В претензии опишите обстоятельства, сошлитесь на пункты договора, где прописаны обязательства по монтажу банера. Укажите, что монтаж был некачественным, то есть услуга по монтажу оказана некачественно, а так же изложите свои требования. Сошлитесь на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Претензию направьте в адрес компании. Так же сошлитесь на нормы ГК РФ — ст. 723 как раз говорит об этом
Если необходима консультация или помощи в составлении документов, то можете обратиться в чат. Услуги в чате платные.
С уважением.
Добрый день, Татьяна!
Небольшая ремарка.
Ссылка на ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» возможна лишь в случае если Вы заказывали баннер исключительно как потребитель — для личных, семейных, домашних нужд, а не как предприниматель или юр. лицо.
Согласен с Вами. Но из вопроса не видно кто и для чего заказывал услугу, поэтому я предложил сослаться на Закон «О защите прав потребителей». Так же указал ссылку на 723 ГК