Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать какую-либо компенсацию за нарушение сроков изготовления мебели в моем случае?
Заказали кухонный гарнитур еще зимой (23 февраля). По договору поставка мебели должна была осуществляться 10 апреля (срок изготовления 28 рабочих дней). Мебель до сих пор не доставлена.
Звоню второй месяц, постоянно переносят. Сначала, по их словам, были проблемы с фасадами - задержка в их поставке. Ближе к середине мая, после очередного звонка предложили два варианта - либо поставляют без фасадов, потом привозят фасады и ставят их на месте. Либо ждем, пока фасады наконец привезут, тогда окончательно соберут все в цеху, привезут уже все готовое и тогда сделают скидку 5%. К слову - 100% суммы уже было оплачено в установленные договором сроки.
Наконец, в конце мая фасады доставили. Обещали, через 4-5 дней после их поставки доставить мебель и перейти к установке (как говорили, корпуса уже готовы, а установить на них фасады - дело недолгое).
Спустя неделю снова позвонил - и снова проблемы - заболел работник, установить фасады не успели. Снова перенесли. Попросил прислать фото того, что уже готово. Прислали. Фото запакованных коробок... На вопрос о том, актуальна ли еще скидка 5%, ответили что-то типа такого: "Актуальна, давайте сначала все установим, потом уже со скидкой разберемся"..
Что можно сделать в такой ситуации? Есть подозрения, что если подпишу договор приемки-передачи, никакой скидки уже не последует(Логика - договор подписан, значит претензий у заказчика нет). Верна ли эта логика?
P.S. Читал статью 28 о защите прав потребителей, там написано о пени за каждый день просрочки. Но, как понимаю, делается это все через суд и, как понимаю, это долгий и нудный процесс.
Здравствуйте, процесс не долгий и не нужный, но выгодный для вас. С такой просрочкой в поставке кухня может обойтись вам со 100% скидкой (суд взыщет неустойку за нарушение сроков). Чтобы сейчас стимулировать вашего подрядчика установить кухню нужно написать претензию в которой указать на все штрафы, вам полагается не только штраф по указанной вами статье, но и моральный вред (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»), штраф за несвоевременное удовлетворение требований. Суд стоит того поверьте, клиенты получают от таких процессов только плюсы.