8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно у товара?

Здравствуйте. У меня такая проблема. Приобрела смартфон в магазине "Эльдорадо" 06.04.2019. Телефон долгое время лежал без дела, пока я не решила сделать снимки. Качество фото было ужасным и никак не соответствовало заявленным в характеристиках 13 Мп. С этой проблемой я обратилась в магазин 01.05.2019. Телефон отремонтировали - заменили камеру - 25.05.2019. На следующий день я отправилась в магазин и обнаружила, что недостаток остался и, кроме того, на корпусе телефона появились сколы, которых раньше не было. Я написала заявление на имя директора о возврате денежных средств за устройство в полном размере, т.к. недостаток, в связи с которым телефон сдавался в ремонт, устранён не был, и появились сколы на корпусе. Сегодня, 05.06.2019, я получила ответ на своё заявление, что "товар является технически сложным и скол на работоспособность не влияет". Причём про дефект, который устранён не был, не написано ни слова. Рекомендуют обратиться в сервисный центр самостоятельно, что я и сделала. Вопрос: правильно ли я поступила, сама обратилась в сервисный центр, разве не магазин должен это делать? На какую статью я могу ссылаться в случае обнаружения недостатка повторно и порчи товара со стороны сервисного центра?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Руслан Евсиков
Руслан Евсиков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

Лучше обращаться напрямую к продавцу, а не в сервис. Но если данный сервис предусмотрен условиями гарантии, либо условиями договора с магазином, то не страшно.

При возникновении повторных недостатков Вы можете обращаться также по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, просто выбирайте требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.

У продавца будет 10 дней на возврат денег.

Екатерина, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.



Если у Вас остались вопросы или требуется помощь — обращайтесь.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо. А насчёт порчи товара во время ремонта? На какую статью нужно ссылаться? А то утверждают, раз сколы не влияют на работоспособность, то всё в порядке.

Это уже не относится к области защиты прав потребителей.

Порча во время ремонта — это причинение убытков, за которые несет ответственность сервис.

Можете ссылаться на ст 714 ГК РФ

ГК РФ Статья 714. Ответственность подрядчика за несохранность предоставленного заказчиком имущества 

Подрядчик несет ответственность за несохранность предоставленных заказчиком материала, оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи или иного имущества, оказавшегося во владении подрядчика в связи с исполнением договора подряда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.06.2019