Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный смартфон имеет недостаток?
Купили смартфон, на 12-й день со дня покупки начал самостоятельно выключаться. Пришли в магазин на 13-й день и сказали что с ним такая проблема появилась, хотим вернуть и забрать деньги. Магазин отправил в сервис, мол они должны подтвердить это. Отдали в сервис с тем же заявлением о возврате. Забрал сервис на диагностику и срокам до 21 дня. На 6-й день решили спросить как у них с решением нашего вопроса, сказали что ещё его никуда не отправляли мол и просят прийти завтра когда будет руководство, написать заявление о том чтобы его отправить на ещё какую то диагностику.
Как быть в данной ситуации, что делать?
Заранее большое спасибо за ответ.
Добрый вечер! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара (а смартфон таковым является) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
-предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией с предъявлением соответствующего требования о возврате уплаченных денежных средств с приложением Акта сервисного центра о приемке смартфона на проверку качества.
Срок рассмотрения претензии — 10 дней ( ст. 22 Закона о защите прав потребителей). Претензию необходимо составить в двух экземплярах и передать в магазин нарочно, чтобы на одной из них поставили отметку о получении, либо направить почтой письмом с описью вложения.
В случае, если требования по истечении 10 дней останутся без удовлетворения, обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. При этом помимо требования о взыскании уплаченной за товар суммы Вы вправе потребовать взыскания неустойки в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
С уважением, Наталия Иванова.