8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить, если не произвели доставку заказанной мебели вовремя?

Детскую мебель должны были доставить в течении 45 дней. Мы заказали 28 марта, сегодня 3 июня, мебель до сих пор не доставили. Как поступить в таком случае?

, Лидия, г. Москва
Марина Губанова
Марина Губанова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте

Писать претензию в компанию в соответствии с законом о защите прав потребителе на отказ от товара и возврат денег (если Вы вносили предоплату)

Если компенсацию задержки, то дождитесь товара и пишите претензию в компанию на взыскание неустойки. Если откажут во взыскании неустойки, то в обращайтесь в суд за взысканием.

Статья 23.1. Закона о защите прав потребителей  — последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Лидия.

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть предоплату, если она была, либо установления нового срока доставки. Также если Вы уже внесли предоплату, то за каждый день задержки в доставке продавец должен заплатить неустойку в размере 0,5 % за каждый день просрочки. (ст. 23.1 ЗоЗПП)

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Если в течение 10 дней продавец претензию не удовлетворит, можете обращаться с иском в суд. 

Лидия, если у вас остались вопросы или нужна помощь в составлении грамотной претензии, можете написать мне в чат.  С радостью помогу Вам.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019