8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар, физическое лицо

Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар. В магазине приобрели 2 листа акрила для изготовления 2-х столешниц и 2 раковины. Магазин сам должен был изготавливать столешницы. Магазин согласился хранить 2 месяца бесплатно. Но с кухней мебельщики затянули еще на месяц, магазин выставил хранение. Сотрудник сразу не озвучил четкую сумму в рублях сколько мы будем платить за хранение в сутки. Мы мельком в договоре покупки посмотрели 0,1%. Это где то выходило 130 р. в сутки. Мы согласились, А потом когда наконец по нашей готовности магазин приступил к изготовлению столешницы, при просчете хранения выяснили, что в договоре на покупку прописано хранение 1% от стоимости неполученного товара в сутки. Сумма получилась 50000 р., половина стоимости товара. Магазин сухо говорит, что договор и все. Если бы мы знали что в день капает 1300р, а не 130р. мы бы давно забрали товар в другое место. За это время мы не раз приходили в магазин и нам тот же менеджер хоть подсказала бы что такая сумма капает! Сумма за хранение оказалась несоизмеримая. Существует в законе норма, как то выйти из этой ситуации, хотя бы уменьшить сумму за хранение?

Показать полностью
  • IMG_6762
    .jpg
  • IMG_6763
    .jpg
, Ольга, г. Уссурийск
Маргарита Комарских
Маргарита Комарских
Юрист, г. Казань

Добрый день, уточните,  что прописано в Вашем договоре, 1%? заключался ли с Вами отдельный договор на хранение  и прописана ли в егрюл деятельность по хранению?

1
0
1
0

Если возможно, приложите договор на ознакомление.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Уссурийск

Спасибо Маргарита. Подписали только один договор, который прилагаю, и оплаченный счет. Больше ничего не составляли и не подписывали. 

В  егрюл деятельность по хранению у них есть или нет,  не знаю. Они как магазин имеют свой склад. А вот оказывать услуги по хранению товара своих покупателей  неизвестно как тут трактовать.

Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
Есть земельный участок в черте города на земле населенных пунктов, разрешенное использование - Основной вид разрешенного использования - Для нужд здравоохранения. Условно-разрешенный вид использования –Туристическое обслуживание. Территориальная зона -(Ж-1). Зона застройки индивидуальными жилыми домами. На участке находится нежилое здание. Участок и здание принадлежит физическому лицу. Планируется сдача участка и здания в аренду юридическому лицу для организации гостиницы. На участке собственником (физическим лицом), планируется установка газгольдера, который будет использован для организации системы отопления здания. Нужна ли регистрация газгольдера в Ростехнадзоре?
, вопрос №4103517, Константин, г. Санкт-Петербург
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.06.2019