Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мне сломали телефон при ремонте?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста отдал телефон в ремонт, телефон был рабочий в выключенном состоянии, через 2 часа забрал телефон с ремонта и дома увидел что поврежден дисплей, и не ловит сеть, что мне делать в данной ситуации? Спасибо
Здравствуйте. Пишите претензию согласно ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
При её не удовлетворении иск в суд. Госпошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются. Претензию лучше направить по почте заказным с уведомлением о вручении или наручно под роспись.