Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если банкомат не зачислил средства?
Здравствуйте, такая проблема: зачислил денежные средства на карту сбербанка через банкомат, но банкомат зачислил не всю сумму а только часть, оставшуюся сумму он не выдал обратно. Считается ли, что банкомат не полностью оказал услугу? И в какие сроки банк должен зачислить денежные средства обратно на карту, если заявление было написано на следующий день?
Доброго времени суток!
Да, банкомат оказал не качественную услугу. Работники могут сослаться на сбой и/или техническую неисправность. Первое вам должны вернуть все не зачисленные средства. Срок, обычно до окончания проверки причины сбоя (у них всегда подозрения на действия клиента). Обычно от 3-х до 5-ти рабочих дней. Но все равно, вы вправе подать жалобу и требовать моральный вред.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
Аскольд!
Безусловно, если вы планировали получить банковскую услугу с использованием терминала (банкомата), а деньги до получателя не дошли и Вам не вернулись полностью, то услуга не оказана должным образом. Соответствующий банк или Банк России как надзирающий орган должны вмешаться (по Вашей жалобе) и принять необходимые меры. А деньги должны зачисляться не позднее следующего дня. С формальной точки зрения есть основания требовать возврата неосновательного обогащения от банка (ст. 1102 ГК РФ).
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!