372 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

372 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что делать, если банкомат не зачислил средства?

Здравствуйте, такая проблема: зачислил денежные средства на карту сбербанка через банкомат, но банкомат зачислил не всю сумму а только часть, оставшуюся сумму он не выдал обратно. Считается ли, что банкомат не полностью оказал услугу? И в какие сроки банк должен зачислить денежные средства обратно на карту, если заявление было написано на следующий день?

30 Мая 2019, 19:48, вопрос №2378514
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
8,1
Рейтинг Правовед.ru
2402
ответа
792
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ставрополь
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток! 
Да, банкомат оказал не качественную услугу. Работники могут сослаться на сбой и/или техническую неисправность. Первое вам должны вернуть все не зачисленные средства. Срок, обычно до окончания проверки причины сбоя (у них всегда подозрения на действия клиента). Обычно от 3-х до 5-ти рабочих дней. Но все равно, вы вправе подать жалобу и требовать моральный вред. 
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь  в чат, я или мои коллеги обязательно поможем. 
Удачи и успехов вам.

30 Мая 2019, 22:56
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Андрей
7,6
Рейтинг Правовед.ru
11252
ответа
2996
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Петрозаводск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Аскольд!

Безусловно, если вы планировали получить банковскую услугу с использованием терминала (банкомата), а деньги до получателя не дошли и Вам не вернулись полностью, то услуга не оказана должным образом. Соответствующий банк или Банк России как надзирающий орган должны вмешаться (по Вашей жалобе) и принять необходимые меры. А деньги должны зачисляться не позднее следующего дня. С формальной точки зрения есть основания требовать возврата неосновательного обогащения от банка (ст. 1102 ГК РФ).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

30 Мая 2019, 22:58
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.