8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Написал претензию на возврат денежных средств, т.к товар (экшн Камера) не устроил по качеству

Написал претензию на возврат денежных средств, т.к товар (экшн Камера) не устроил по качеству. Покупалась Камера для съемки под водой с транслированием через wi fi, а оказалось что wi fi не работает под водой. Хочу вернуть, т.к без этой функции она мне не нужна, мне написали отказ на претензию

  • B5CF715C-0B50-4918-8EAF-07A003FE1949
    .jpeg
  • B5CF715C-0B50-4918-8EAF-07A003FE1949
    .jpeg
  • B5CF715C-0B50-4918-8EAF-07A003FE1949
    .jpeg
  • B5CF715C-0B50-4918-8EAF-07A003FE1949
    .jpeg
Уточнение от клиента

Возможно ли вернуть денежные средства? Как это сделать?

, Евгений, г. Тольятти
Сергей Логинов
Сергей Логинов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений,

вы можете обратиться к продавцу с заявлением об обмене товара надлежащего качества, если интересующего товара у продавца не будет, то можно будет вернуть деньги, но делать это нужно в срок:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

С уважением, Логинов Сергей

0
0
0
0

прошу прощения, поправка:

не получится обменять товар, так как он относится к технически сложному. Соглашусь с Даниловым Сергеем, нужно отталкиваться от ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Евгений, здравствуйте! 

Для того, чтобы Вам максимально подробно и правильно ответить на вопрос нужно понимать: каким способом Вы приобретали камеру (в магазине или через интернет), какое описание камеры было на момент продажи, когда была совершена покупка и т.д.

Единственное, с чем я сейчас могу согласиться в позиции продавца: камера включена в перечень технически сложных товаров товаров. утвержденных постановлением правительства РФ №924

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

А вот обосновал ли был отказ в удовлетворении Ваших требований можно будет сказать, когда Вы уточните те моменты, на которые я указал. 

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тольятти
14 дней ещё не прошло, куплена Камера в офлайне, когда покупал менеджер говорил что Камера работает по wi fi, я уточнял что мне нужна для съемки под водой.

Получается, что в Вашем случае были нарушены права потребителя в рамках статьи 10 Закона о защите прав потребителей (далее — ЗоПП), по основаниям который потребитель имеет право на получение достоверной и полной информации о товаре. В таком случае ВЫ в рамках правил части 1 ст. 12 ЗоПП имеете полное право потребовать расторжение договора купли-продажи.

 Обратите важное внимание на часть 4 ст.12 ЗоПП

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)
0
0
0
0
Олег Анисимов
Олег Анисимов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Евгений.

Согласно Закону о защите прав потребителей, 

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

Вода — один из самых сильных проводников электрического тока, который приводит к затуханию радиоволн. Таким образом, в воде на корректную работу Wi-Fi рассчитывать не приходится. Мощность сигнала при этом зависит от передатчика. Если в технической документации производителем не гарантирована работа wi-fi под водой и вы перед покупкой не уведомляли продавца о том, что камера необходима вам для съемки под водой с транслированием через wi fi, то отсутствие такой функции не является недостатком.

0
0
0
0

Денежные средства можно вернуть только в том члучае, если продажа была дистанционным способом (т. е. если договор розничной купли-продажи заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора) в порядке, предусмотренном ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, если продавцом не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Тольятти
Менеджеру было объявлено что Камера нужна для съемки под водой с транслирование по wi if, что делать мне чтобы вернуть денежные средства?
Похожие вопросы
Трудовое право
Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток
Потратил командировочные деньги 12000. Даю письменное согласие на удержание денежных средств из заработной платы, организация отказывает мне и требует вернуть денежные средства в полном размере в течении суток. В данный момент я физически это не могу сделать. Как мне поступить? Ржд
, вопрос №4095981, Андрей, г. Ртищево
Банкротство
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
Фу не выплачивает прожиточный минимум уже два месяца, как вернуть мне денежные средства за оба месяца?
, вопрос №4095923, Позднякова Евгения Сергеевна, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно
Добрый день! Оформлена подписка в спортзал. Вся информация о занятиях, тренерах и тд есть в приложение. Чтобы получить доступ к приложению создается личный аккаунт. Решила отменить подписку, поискала на сайте и в приложении информацию, как это сделать, и ничего не нашла. Единственное, что там написано: «что будет если отменить подписку? Стоимость ежемесячной подписки на выбранный тариф перестанет списываться с вашей карты. Вы сможете продолжить заниматься в клубе до конца оплаченного месяца.» Не зная, как правильно отменить подписку, удалила аккаунт. Больше доступа к приложению не было: если хотела войти со своего номера, было написано: «такого аккаунта не существует» Через 2 месяца после удаления акаунта, заметила, что денежные средства продолжают списываться. Позвонила на горячую линию, где мне сказали: « чтобы отменить подписку надо приехать в клуб и написать заявление». В этот же день приехала, написала 2 заявления: на отмену подписки и на возврат денежных средств. После этого сказали, что со мной в ближайшее время свяжутся. Прошёл месяц, никто так со мной и не связался, и сегодня я получаю сообщение о том, что через 2 дня снова произойдет списание. И что еще интересно, они вернули мне мой аккаунт, то есть сегодня я попробовала зайти, ввела номер телефона, и открылся мой профиль. Зачем это было сделано, если я написала заявление на отмену- непонятно. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4093876, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2019