8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в магазин, если с момента покупки прошло 11 дней?

сдала айфон в магазин после приобретения прошло 11 дней, так как появилась полоса на экране, мне сказали что нужно подписать заявление на проведение проверки качества, прошло более 20 дней нет телефона и не возвращают деньги, претензию не писала.Мои действия

, Ирина, г. Енисейск
Ирина Степанкова
Ирина Степанкова
Юрист, г. Москва

Несмотря на то, что действующим законодательством прямо не предусмотрено обязательное соблюдение досудебного порядка урегулирования спора, на практике суды часто возвращают исковые заявления именно со ссылкой на то, что досудебный порядок не пройден. Поэтому рекомендую все же обратиться с претензией, а в случае отказа в удовлетворении требований — в суд. Обратите внимание, что требования, указанные в претензии, должны совпадать с требованиями, которые Вы будете указывать в исковом заявлении (обменять товар, вернуть деньги и т.д.).

Помимо этого, в досудебном порядке Вы вправе обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора для оказания содействия в разрешении вопроса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за айфон
Хочу вернуть деньги за айфон. После покупки прошло больше года
, вопрос №4107350, Кайрат, г. Курск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Насколько есть шанс вернуть хоть часть денег?
Добрый день! Сейчас в процессе покупки квартиры. Очень спонтанно решила забронировать квартиру в ЖК подписав договор оферту и внесла 100тыс. рублей- 27.04.2024 … сейчас хочу отменить бронь, но в договоре указано о 100% невозврате средств в любом случае (договор прикрепила вложением). Насколько есть шанс вернуть хоть часть денег? Какой алгоритм действий? Как составить заявление? Сейчас майские праздники , с момента подписания прошло 6 календарных дней.
, вопрос №4106496, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 04.06.2019