Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но как уверил продавец консультант, заказ приедет в конце мая, начале июля сейчас мы с супругой пытаемся
Добрый вечер!
Мы с супругой заказали мебель в детскую, по договору и в договоре прописана дата доставки 45 рабочих дней, но продавец консультант уверил нас в устной форме, что если буде 100% оплата то мы сможем оплатить заказ со скидкой в 5% от общей суммы и соответственно так как оплата полная то заказ приедет быстрей, заказ предварительный был совершён 13.04.2019 года, основной по 100%оплате 17.04.2019 года и по договору стоит 45 рабочих дней.
Но как уверил продавец консультант, заказ приедет в конце мая, начале июля сейчас мы с супругой пытаемся достучаться и доказать что оплату 100% мы совершили как раз таки именно из за этих нюансов по скидке и быстрейшей доставке, но директор говорит что у неё договор на 45 рабочих дней! Ремонт в днтской сделали а ребёнку так сказать приходится спать с нами, так как у неё нет своего уголка, как можно так сказать надавить на эту компанию? Как можно составить притензию на не выполнение сроков поставки хоть они и были в устной форме.
Кирилл, добрый день.
Извините, но кроме Ваших слов. чем еще подтвержден факт того. что Вам готовы были сделать скидку и снизили сроки доставки?
Вы понимаете, что менеджер сейчас просто откажется от своих слов.
Можете выложить договор? С какого момента у Вас согласно его условиям начинает течь срок?
Можно в таком случае обратиться с заявлением о выдаче Вам аудио-видеозаписи момента заключения Вами договора.
Можете уточнить Вы заказывали мебель по образцу или по каталогу?