Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
96 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не могу получить деньги от СВЯЗНОГО за навигатор, находящийся на гарантии

23.07.2013 года сдал навигатор для ремонта в СВЯЗНОЙ (на гарантии), но по истечении 15 дней. возвратили его из ремонта 31.08.2013 с указанием того, что в навигаторе было только переустановленно программное обеспечение. Дефект был в навигаторе в том, что он "не видел" спутники, "терял" их на маршруте и больше "не видел". На период ремонта замены навигатора не было.Так как в зданиях навигатор может не обнаруживать спутники, я получил навигатор, но и на открытой местности навигатор не обнаруживал спутники. Я снова в этот же день, спустя несколько минут сдал навигатор и выразил желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги. Однако, до настоящего времени решение по навигатору не принято, деньги не возвращены. Что мне сделать чтобы расторгнуть довор и мне бы возвратили уплачены деньги.

30 Сентября 2013, 13:55, вопрос №237426 Сергей Валентинович, г. Белгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 23.09.2017 мы ответили на 756 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, Сергей!

    Скажите, а вы предъявляли продавцу претензию письменно с вашим требованием?

    30 Сентября 2013, 14:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет. В письменном виде не предъявлял, как её оформить, что я должен указать или написать в простой письменной форме, только указав, что хочу расторгнуть договор? и как её (претензию) предъявить (сдать)?

    30 Сентября 2013, 19:42
stats