Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не могу получить деньги от СВЯЗНОГО за навигатор, находящийся на гарантии
23.07.2013 года сдал навигатор для ремонта в СВЯЗНОЙ (на гарантии), но по истечении 15 дней. возвратили его из ремонта 31.08.2013 с указанием того, что в навигаторе было только переустановленно программное обеспечение. Дефект был в навигаторе в том, что он "не видел" спутники, "терял" их на маршруте и больше "не видел". На период ремонта замены навигатора не было.Так как в зданиях навигатор может не обнаруживать спутники, я получил навигатор, но и на открытой местности навигатор не обнаруживал спутники. Я снова в этот же день, спустя несколько минут сдал навигатор и выразил желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги. Однако, до настоящего времени решение по навигатору не принято, деньги не возвращены. Что мне сделать чтобы расторгнуть довор и мне бы возвратили уплачены деньги.
Здравствуйте, Сергей!
Скажите, а вы предъявляли продавцу претензию письменно с вашим требованием?
нет. В письменном виде не предъявлял, как её оформить, что я должен указать или написать в простой письменной форме, только указав, что хочу расторгнуть договор? и как её (претензию) предъявить (сдать)?