292 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Не могу получить деньги от СВЯЗНОГО за навигатор, находящийся на гарантии

23.07.2013 года сдал навигатор для ремонта в СВЯЗНОЙ (на гарантии), но по истечении 15 дней. возвратили его из ремонта 31.08.2013 с указанием того, что в навигаторе было только переустановленно программное обеспечение. Дефект был в навигаторе в том, что он "не видел" спутники, "терял" их на маршруте и больше "не видел". На период ремонта замены навигатора не было.Так как в зданиях навигатор может не обнаруживать спутники, я получил навигатор, но и на открытой местности навигатор не обнаруживал спутники. Я снова в этот же день, спустя несколько минут сдал навигатор и выразил желание расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги. Однако, до настоящего времени решение по навигатору не принято, деньги не возвращены. Что мне сделать чтобы расторгнуть довор и мне бы возвратили уплачены деньги.

30 Сентября 2013, 13:55, вопрос №237426
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Александр
904
ответа
231
отзыв
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Сергей!

Скажите, а вы предъявляли продавцу претензию письменно с вашим требованием?

30 Сентября 2013, 14:04
q Отблагодарить
0 0
Сергей Валентинович
клиент, г. Белгород

нет. В письменном виде не предъявлял, как её оформить, что я должен указать или написать в простой письменной форме, только указав, что хочу расторгнуть договор? и как её (претензию) предъявить (сдать)?

30 Сентября 2013, 19:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.