Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли замена счетчика ХВС сантехником УК?
Добрый день!
В марте 2019 г. у меня в квартире была произведена плановая замена счетчика ХВС сантехником нашей УК, новый счетчик принес он. Заплатила я ему за работу + стоимость счетчика 1300 руб. За апрель показания были приближены к среднемесячному моему расходу, вопросов у меня не возникло. Сейчас,в мае при снятии показаний увидела, что показания на уровне месячной давности, хотя при этом счетчик крутится активно. Вызвала сантехника, он устно подтвердил, да неисправен, надо менять и отправил меня к дежурному администратору. Та, переговорив с управляющим, заявляет, что я должна сама по проблеме неисправного счетчика обращаться на завод-изготовитель и решать проблему с ними. Почему я ??????? Я считаю, что если счетчик принес сантехник, значит его покупала УК (непонятно где) и проблемы с его неисправностью должна решать УК!!!!! Подскажите, пожалуйста, кто прав? И как мне действовать дальше?
Здравствуйте Галина! СТ 18 Закона о Защите Прав Потребителей России: 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.