Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, купленный у частного продавца?
Добрый вечер! У меня есть знакомая, которая реализует товар у себя в квартире. Она заказывает вещи через какой-то сайт , я вношу полную оплату и в течении 10-12 дней жду.Товар поступает, я приезжаю и забираю у этой знакомой. Все было нормально, нов последний раз заказала майку мужу и себе кардиган. После примерки оказалось, что полное несоответствие размерной сетки. Я вернула товар, и мы договорились, что я обменяю на что-нибудь другое. Потом я передумала, и сообщила продавцу, чтобы она вернула деньги. Она согласилась, и сказала ,что сегодня перечислит деньги( это было вчера).Сегодня я ей пишу сообщение, в котором спрашиваю. почему нет денег. На что она мне ответила,что деньги отдаст только после продажи товара, который я ей вернула. Я ей отвечаю. а если не продадите, и вообще при чем тут я? В общем она заявила,что денег у нее нет, что ни за что не несет ответственности, добавила меня в черный список. На телефонные звонки не отвечает. Сейчас у меня ни товара, ни денег. Сумма не большая, но все же..... Что мне делать?
Ольга, пишите претензию, направляйте продавцу ценным письмом с описью, о возврате денежных средств, а если договора нет — о возврате неосновательного обогащения в порядке статьи 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации, если не вернет — обращайтесь в суд, кроме того, я уверен, что эта знакомая не платит налоги, соответственно ведет незаконную предпринимательскую деятельность, если вы о ней сообщите в налоговую, у нее будут большие проблемы. Поэтому не понимаю, зачем этой знакомой проблемы.
Спасибо!!!