Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег за планшет, если дефект не устранили?
Здравствуйте! Купил планшет за 12000тысяч.Через два дня выявился дефект,при звонке через соц.,сети микрофон некачественно поставляет звук моему собеседнику,меня практически не слышно. Принёс в магазин предложил продавцу заменить на другой,мне ответили что товар сложно технический и это не возможно. Забрали по гарантии в ремонт. Планшету два дня с покупки,наклейки с него я не снимал состояние отличное. Продавец предупредил что дефект возможно не устранят а просто обнуляли до заводских настроек и пришлют обратно. У меня такой вопрос,когда мне его вернут рабочим в праве ли я потребовать замены устройства или возврата денег. А так же если неполадка будет не устранена могу ли я потребовать тоже самое,а самое главное что для этого мне нужно. Какие то бумаги писать,в письменной форме или образец где то взять,какие образцы название.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей»и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.