Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественную обувь, развалившуюся спустя 17 дней?
Обувь купила в магазине Эконом, сделанные в Китае. Носила 17 дней, после чего туфли развалились. Отнесла их в магазин, показала. Они сказали перезвонят. Имеют они право не вернуть деньги?
Наталья, добрый день!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вправе предъявить указанные требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Соответственно, если обувь «развалилась» в течение гарантийного срока по причине заводского брака, деньги по Вашему требованию обязаны вернуть.
Рекомендую подать письменную претензию